Рубрика «Корпоративное обучение» адресована специалистам в области Learning & Development, преподавателям и бизнес-тренерам, которые занимаются проведением семинаров и тренингов по заказу компаний. Профессионалы L&D делятся друг с другом опытом организации эффективного обучения персонала. Отдельная тема – elearning, новейшие дистанционные технологии в корпоративном обучении.
Система обучения персонала – важнейший фактор, от которого зависит развитие бизнеса. Усиление конкуренции между компаниями, новые технологии, изменение в подходах к менеджменту и работе с клиентами, – все это требует постоянного обновления знаний и навыков сотрудников. Как выбрать программы обучения персонала, которые отвечают задачам вашего бизнеса? Как заинтересовать сотрудников учебой? Как добиться нужной отдачи от вложений в организацию семинаров и тренингов, чтобы их участники стали применять новые знания в своей повседневной работе в компании? Как сэкономить на организации системы обучения персонала, внедряя elearning? Все, для кого актуальны эти вопросы, найдут на них ответы в профильной рубрике Executive.ru. В размещенных здесь статьях своим опытом в области корпоративного обучения делятся бизнес-тренеры, преподаватели бизнес-школ, организаторы дистанционных образовательных курсов и сотрудники L&D-подразделений компаний.
Курс поможет малому и среднему бизнесу, а также некоммерческим организациям понять, как безопасно обращаться с личными данными.
Более 80% предпринимательских проектов от участников уже находятся на стадии реализации.
Выпускниками первого потока программы стали руководители компаний «Уралхим», «Марс», «Роял Канин» и финансовой дирекции НИУ ВШЭ.
Идеи, направленные на совершенствование уже существующих сервисов ведущих российских компаний, были высоко оценены топ-менеджерами и представителями бизнеса.
В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.
Только 12% российских компаний предполагают сокращения.
60% респондентов положительно относятся к соискателям, выпустившимся из средних специальных образовательных учреждений.