Получение MBA за рубежом – сложный и долгий процесс, который включает в себя выбор бизнес-школы, сдачу экзаменов TOEFL и GMAT, интервьюирование. О своей учебе на программе MBA за рубежом рассказывают выпускники ведущих школ мира. Также в этой рубрике Executive.ru вы найдете интервью деканов и профессоров зарубежных бизнес-школ.
Неоспоримое преимущество получения MBA рубежом – высокое качество обучения, основанное на годами выверенных методиках и многолетней практике иностранного бизнеса. Первые программы MBA появились в США более ста лет назад. Европейское бизнес-образование начало развиваться в 1950-е годы. Обучение на программах MBA за рубежом стоит значительно дороже, чем в России. Но во многих случаях для поступления недостаточно обладать необходимой денежной суммой. Иностранные бизнес-школы строго отбирают абитуриентов через систему тестов и жестко контролируют учебный процесс. Наибольшей популярностью у российских менеджеров пользуются программы британских, американских и французских школ. Слушателей из России программы MBA за рубежом привлекают возможностью подтвердить на международном уровне свою управленческую квалификацию, создать круг международных деловых контактов и улучшить языковые навыки. Особенно высоко ценится иностранный диплом со специализацией в финансовой сфере. По оценке большинства экспертов, выбор в пользу программы MBA за рубежом наиболее важен для тех, кто планирует строить карьеру в интернациональных компаниях и российских корпорациях федерального уровня.
Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.
На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».
Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.
Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.
Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.
При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.
За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.