Бизнес-курсы, которые необходимы для продолжения профессионального образования, предлагают университеты, консалтинговые и тренинговые компании, специализированные веб-порталы. Как выбрать бизнес-курс под определенные цели и бюджет? Публикации Executive.ru дадут ориентиры для того, чтобы обучение было эффективным.
Дистанционные бизнес-курсы – форма обучения, которая становится все популярнее. Благодаря интернету любой желающий получает доступ к лекциям и мастер-классам самых авторитетных специалистов по менеджменту, маркетингу, финансам, предпринимательству, информационным технологиям. Дистанционные образовательные программы разработаны сегодня большинством ведущих университетов, бизнес-школ и тренинговых компаний. Их неоспоримое достоинство в том, что слушатель сам выбирает график и скорость обучения. А по уровню интерактивности, возможности закреплять и проверять полученные знания с помощь игровых тренажеров и тестов дистанционные бизнес-курсы уже превзошли традиционные очные программы. На российском образовательном рынке представлены как короткие бесплатные вебинары, так и длинные платные бизнес-курсы, по итогам которых слушатели получают дипломы и сертификаты, признаваемые работодателями. Обзоры и рекомендации специалистов в области elearning, публикуемые на Executive.ru, помогут вам выбрать дистанционный бизнес-курс, который оптимально отвечает вашим задачам по формату, содержанию и цене.
Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.
На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».
Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.
Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.
Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.
При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.
За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.