Международный рейтинг – важный ориентир, которые помогает абитуриенту выбрать лучшую бизнес-школу или университет для получения диплома бизнес-специалиста. В этой рубрике Executive.ru публикуются рейтинги бизнес-школ, ежегодно составленные ведущими изданиями и исследовательскими компаниями.
Образовательные рейтинги ежегодно составляют авторитетные деловые газеты и журналы, исследовательские центры и специализированные рейтинговые агентства. Составители ранжируют вузы на основе различных показателей, отражающих их учебный и научный потенциал, репутацию в академическом сообществе и успешность выпускников. В деловой сфере наиболее известны и авторитетны международные образовательные рейтинги, которые составляют Business Week, Financial Times, Economist, Forbes, Wall Street Journal, US News & World Report, британский исследовательский центр QS. Глобальные образовательные рейтинги охватывают от 100 до 500 лучших университетов и бизнес-школ мира. Отдельно составляются региональные рейтинги. Россия представлена в списках, составляемых для стран Восточной (Развивающейся) Европы и Центральной Азии. Национальный российский образовательный рейтинг формирует агентство RAEX («Эксперт РА»). Однако он охватывает главным образом университеты классического типа. Специального рейтинга, определяющего лучшие бизнес-школы, в России пока нет.
Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.
На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».
Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.
Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.
Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.
При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.
За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.