«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Компания «Авито Тех» (входит в группу компаний «Авито») объявила о ребрендинге сервиса для автоматизации массового найма персонала. Российское ПО HRMKA (принадлежит компании «Авито Тех») начинает работать под новым брендом HRMOST, сохраняя всю накопленную экспертизу и опыт, но получая обновленную айдентику.

HRMOSTНовый логотип HRMOST

«На российском рынке назрела потребность в продукте, который снимал бы рутину с HR-команд, ускорял подбор персонала и при этом сохранял человечность в коммуникации. Именно поэтому мы создали HRMOST. Многие компании сегодня хотят работать с российскими решениями, и мы предлагаем именно такой инструмент. Изначально у нас было рабочее название — HRMKA, но оно оказалось неочевидным для аудитории. Мы сменили его на HRMOST, чтобы отразить суть продукта: это «мост», связывающий HR-специалистов и кандидатов. Чат-боты упрощают взаимодействие, экономят время и помогают выстраивать диалог, в котором технологии усиливают персонализированную коммуникацию», — прокомментировал Константин Куница, директор сервиса HRMOST.

HRMOST интегрируется со всеми сервисами для поиска сотрудников, а также с CRM/ATS системами, что позволяет экономить время рекрутеров на внесение данных — все процессы в одном окне. Сервис охватывает весь цикл работы с персоналом: от первичного отбора кандидатов до проведения регулярных опросов.

Эффективность решения подтверждают более 150 успешных кейсов внедрения (в периметре «Авито») в различных отраслях (ритейл, телекоммуникации, логистика, банкинг, производство, добывающая промышленность), 45 тыс. ежедневных взаимодействий кандидатов с чат-ботами и, по данным клиентов сервиса, повышение производительности команд подбора в среднем в 3 раза.

В 2025 году HRMOST планирует расширить клиентскую базу за счет привлечения как крупных предприятий, так и представителей среднего бизнеса.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии