Задачи, связанные с IT-менеджментом, давно вышли за рамки компетенции программистов и CIO. Они требует участия не только профессионалов в области hard & soft, но людей, управляющих ключевыми бизнес-процессами. Публикации в рубрике «IT-менеджмент» помогут руководителям и специалистам быть в курсе самых важных технологических тенденций и подходов к реализации внедренческих проектов.
В центре статей об IT-проектах, представленных на портале Executive.ru, две главных проблемы. Первая связана с выбором технического решения и оценкой его эффективности. Вторая касается комплекса разнообразных вопросов, связанных со взаимоотношениями между заказчиком и подрядчиком. Не секрет, что далеко не все IT-проекты оправдывают ожидания, которые на них возлагаются. Приобретенные программные продукты не отражают все особенности бизнес-процессов. Сроки внедрения решений затягиваются, первоначальные бюджеты превышаются. И все эти проблемы часто накапливаются на фоне взаимного недоверия между специалистами, разрабатывающими решения, и менеджерами, которые их заказывают, принимают и эксплуатируют. Авторы статей об IT-проектах подробно разбирают практику, сложившуюся в российском бизнесе, показывают подводные камни, с которыми сталкивается большинство компаний, и дают советы, как их обойти. Среди экспертов, выступающих на Executive.ru, представители всех заинтересованных сторон: заказчиков, подрядчиков и консультантов, обобщающих опыт IT-проектов и гибких методологий, позволяющих повысить их эффективность.
Управленцы перегружены, испытывают давление и не чувствуют достаточной поддержки со стороны собственников и топ-менеджмента.
Значительная часть россиян склонна искажать восприятие своего дохода, что следует учитывать бизнесу в работе с клиентами.
У 28% дело ограничилось только мыслями, а 6% уволились в течение 1-2 месяцев после выхода на работу.