Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили специфику азиатских рынков в рамках подготовки к выездному модулю в Китай.
На программе предполагается обучение до 42 студентов, 30 из них получат гранты на обучение от «Авито».
Большинство опрошенных сотрудников компаний воспринимают предложение принять участие в лидерской программе как возможность для саморазвития.
Эксперты X5 Group поделились передовыми практиками омниканального ритейла со студентами ВШБ НИУ ВШЭ.
Организаторы ожидают, что все слушатели успешно пройдут программу, а также смогут представить разработанные ими кейсы как результат обучения.
Более 140 студентов программы «Маркетинг и рыночная аналитика» приняли участие в масштабном мероприятии по решению учебного кейса.
Программа была посвящена теме «Лидерство и управление командой» и стала не только вехой в обучении, но и настоящим испытанием для участников.
Кульминацией программы стала защита групповых проектов.
Студенты, выпускники, преподаватели и работодатели могут принять участие и оценить университеты до 11 апреля.
Магистратура ориентирована на решение реальных кейсов и бизнес-задач.
Стать участниками программы смогут студенты и аспиранты российских вузов любых курсов и специальностей, прошедшие конкурсный отбор.
Участники программы освоят методы научного анализа, разработают стратегии лидерства в условиях цифровой трансформации и создадут интеллектуальные продукты.
Слушатели программы уже приступили к изучению концепции «Мир SHIVA» и современных компетенций лидера.
Это событие продолжило программу стратегического партнерства банка и НИУ ВШЭ.
На площадке ВШБ НИУ ВШЭ состоялся дискуссионный форум «Финансовые инновации для бизнеса».
ИИ-помощники доступны в личном кабинете на сайте «Яндекс Образования».
ВШБ ВШЭ стала серебряным призером номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» всероссийского конкурса в области общественных связей.
Форум стал площадкой для обмена знаниями, налаживания связей и взаимодействия между экспертами, предпринимателями и будущими лидерами.
Первые лекции от экспертов начнутся уже в феврале 2025 года.
Суммарная выручка крупнейших EdTech-компаний России в 2024 году достигла 144,5 млрд руб., что на 19% больше, чем годом ранее.
Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.
Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.
При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.
За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.