Сергей Колесников

Сергей Колесников

О себе

Опыт работы
ПАО КАМАЗ
Директор департамента маркетинга ПАО КАМАЗ
окт. 2015
окт. 2015
Должностные обязанности:

Руководство службами маркетинга: конъюнктуры рынка и ценообразования, информационно-аналитической, развития регионального маркетинга

Описание деятельности компании: Производство автомобилей КАМАЗ, автозапчастей, автокомпонентов к автомобилям КАМАЗ. Производство автоприцепов (НЕФАЗ, Автоприцеп-КАМАЗ),спецтехники на шасси КАМАЗ (ТЗА), тракторов (КамТЗ)
Общая информация
Отрасль: Автопром, машиностроение, производство оборудования
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
в браке
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 2074 5eab897d7fc330367eea248d94f9bab2
Дмитрий Морковкин

Здравствуйте Сергей!
Т.к . на этом портале люди общаются, делятся опытом и советами, я хотел бы предложить сотрудничество в плане общения, обменом знаниями и опытом в рамках портала e-xecutive
В данный момент занимаю должность руководителя интернет проектов крупного интернет-портала для беременных женщин baby.ru
В мои обязанности входит развитие портала инструментами интернет-маркетинга. Поэтому, готов бескорыстно делиться своими знаниями и совместно с Вами решать сложные задачи.
В данный момент очень хорошо разбираюсь в следующих дисциплинах:
Контекстная реклама, а именно:
Аудит действующей РК в Директе
Грамотный сбор семантического ядра
Тонкая настройка РК
Веб-аналитика
Проверить уровень компетенции специалиста по контекстной рекламе
Разработка Digital-стратегии:
Конкурентный анализ в интернете
Анализ рынка
Подбор наиболее релевантных каналов и стратегии продвижения
Клиентоориентированность:
Создание программ лояльности
Методы сарафанного маркетинга
Повышение уровня сервиса
Нравится решать сложные задачи в данной области, требующие нестандартного, креативного подхода .
Сергей, если у Вас есть какие то задачи, которые, возможно, необходим свежий взгляд или выработка интересных решений, готов оказать поддержку в полной мере.
И еще один момент. У меня имеется около 300 хороших книг (издательство «Манн Иванов,и Фербер») в области маркетинга, продаж, развития бизнеса. Многие их них я использую в работе на своими задачами, но так же могу использовать для решения Ваших задач.
На данный момент это все, что мне хотелось бы написать. Поэтому буду рад нашему дальнейшему общению и сотрудничеству
С Уважением!
Дмитрий Морковкин