Бизнес-практик. В качестве наёмного сотрудника прошла путь от заместителя коммерческого директора до директора по маркетингу и сбыту. Практический опыт, помноженный на фундаментальное образование в области филологии и маркетинга, обеспечили ключевую компетенцию, необходимую для эффективного продвижения различных Компаний, персоналий и брендов. Это способность быстро вникать в особенности различных продуктов и конъюнктуры их рынков, а также говорить с их потребителями на языке выгод.
Управление Компанией. С ноября 2008 - руководство Студией Деловых Коммуникаций BENTSIONI http://bentsioni.com Создаём необходимые для продвижения инструменты - от небольших текстов до полноценных сайтов.
Мастер-класс для владельцев и руководителей, осознающих свои пробелы в современном интернет-маркетинге и желающие их быстро и комфортно устранить.
Мой мастер-класс «Разработка стратегии эффективного продвижения и продаж в интернете от А до Я» теперь доступен в записи. https://play.boomstream.com/OQrcq4nG?fbclid=IwAR0B-bTT_6bqllS0gDjv1d1y4kJivLHxgosClV_ShXSQIVl3rGNXNYRTFcg
Время просмотра - 3 часа
Количество активаций на покупателя - 2
Время доступа - 5 дней, слайдовый конспект бонусом навсегда.
Документы для бухгалтерии выдаются.
Стоимость по цене обеда в кафе в одно лицо
Прямо сейчас можно посмотреть в записи небольшой 20-минутный вебинар о том,
ЧТО именно нужно для успешного продвижения и продаж в интернете.
https://youtu.be/uGNCOm1hm8o
Если после него вы сделаете правильные выводы, доступ для покупки полного мастер-класса вот https://play.boomstream.com/OQrcq4nG?fbclid=IwAR0B-bTT_6bqllS0gDjv1d1y4kJivLHxgosClV_ShXSQIVl3rGNXNYRTFcg
На первом живом запуске мастер-класса была участница нашего со-общества. Осталась довольна) Ее отзыв прилагаю)
Мои публикациив деловых СМИ, которые руководителям бизнеса могут пригодиться
Многие статьи, хотя и опубликованы давно, только-только стали по-настоящему актуальны.
Я ведь писала их с хорошим прицелом на будущее. Опираясь на флагманский опыт супер-профи интернет-маркетинга, с которыми сотрудничала на ведении глобального проекта.
А заодно и на собственные знания, полученные многолетней практикой, и накопленный опыт.
Ссылки на журналы «Управление сбытом» выведут на pdf-версии выпусков. Отматывайте на указанную страницу и читайте.
Ссылки на публикации, написанные мной по заказу в журналы ИД Гребенников, приведут вас на анонсы публикаций. Вы увидите и доступную к свободному чтению часть текста.
Мой интеллектуальный труд издательство оценило в 500 руб. за публикацию.
Я буду скромнее и вышлю вам любую по запросу в мессенджере всего 200.
Организационные процессы корпоративных интернет-коммуникаций
Журнал "Интернет-маркетинг" №6//2012 Издательский дом «Гребенников»
Статья написана с большим прицелом на будущее, поэтому сегодня полностью актуальна.
Это подробная инструкция как выстроить систему интернет-коммуникаций в коммерческой деятельности фирмы.
https://grebennikon.ru/article-0gz6.html
О причинах провала попыток организовать в интернете продвижение и продажи
Дата размещения публикации2011 Описание публикации Журнал "Управление продажами" №3//2011 Издательский дом Гребенников
В статье раскрываются 11 причин провала организации интернет-продвижения и продаж.
В доступе редакция оставила только перечень и ничтожно малую часть статьи. Её содержание и сегодня полностью актуально.
https://grebennikon.ru/article-i8q3.html
Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса
Журнал "Маркетинг услуг" №1//2011 Издательский дом Гребенников
Статья была написана с далеким прицелом на будущее. В ней раскрываются тонкости безопасного и выгодного потребления услуг аутсорсинга на удаленной основе. Статья помогает решить насущную проблему, стоящую едва ли не перед каждым руководителем или владельцем.
https://grebennikon.ru/article-blqp.html
О принципах и подходах к созданию продающих текстов
Журнал "Личные продажи" №3//2010 Издательский дом Гребенников
Статья настолько актуальна и сейчас, что редакция оставила в открытом доступе крохотную часть, дающую типологию продающих текстов.
https://grebennikon.ru/article-t91f.html
Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж
Журнал "Личные продажи"//2010 Издательский дом Гребенников
В статье рассматриваются методы и подходы к использованию интернета как мощного инструмента продвижения и продаж.
https://grebennikon.ru/article-wfz5.html
КУКС - технология сервисного управления компанией. Что представляют собой Карты Управления Качеством Сервиса. (Часть 1)
Журнал "Маркетинг услуг" №2//2011 Издательский дом Гребенников
Статья - проводник в технологию КУКС, разработанную в соавторстве с Игорем Шалфицким.
Эта технология подразумевает управление компанией на базе комплексного сервисного подхода к удовлетворению покупателей.
https://grebennikon.ru/article-khkn.html
КУКС - технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 2)
Продолжение статьи о постановке сервисного управления компанией.
https://grebennikon.ru/article-zq5d.html
Продающий сайт. Эффективный ресурс для любого из вас
Журнал "Управление сбытом"№12//2009
Скан выпуска. Стр. 44
Статья написана в 2009, но и спустя десяток лет, в 2019, по-прежнему актуальна. Хотя и написана в стилистике, которая сейчас не в тренде. Рассматриваются методы и подходы к созданию сайта как эффективного канала продаж.
Его Величество Сервис - стратегия и тактика эффективных продаж
Журнал "Управление сбытом"№4//2007
Скан полного номера журнала. Стр. 22
В статье транслируется идея о необходимости системного подхода к разработке корпоративных стандартов сервиса.
https://bentsioni.com/wp-content/themes/secret-garden3/files/US4_07.pdf
Хотите, чтобы ваш сайт начал наконец выполнять свое предназначение, превратившись из визитки в генератор прибыли?
Посмотрите запись моего вебинара "Как сделать контент сайта продающим". Всего час 15 минут - и вы сделаете все правильно или исправите недочеты сайта. http://pro-kontent-bentsioni.tilda.ws/page2html
Местные старожилы меня как облупленную знают. То ли дело новички, особенно самцы, зараженные вирусом сексизма.
Так что прежде чем неосмотрительно пытаться засунуть мне в рот палец, настоятельно рекомендую посмотреть это кино про меня. https://www.youtube.com/watch?v=HR3Ji8LZk1E
Дружелюбные Со-общники могут увидеть, как рассказать о себе, не маяча в кадре. И сделать это с юмором, что тоже немаловажно.
У меня аналитический продающий #копирайтинг
Вникаю в суть продукта и его ЦА.
Вскрываю барьеры, препятствующие покупке.
Разработаю УТП (если нет) и контент-стратегию.
Создам продающие материалы всех видов – от презентационных до информационно –вовлекающих и «вау!»
Делаю полный набор материалов для автоворонок, включая разработку лид-магнитов, если надо.
Контентную стратегию для цепочек писем строю исходя из модели принятия решения о покупке.
Из эксклюзивного – тексты для персональных видеопрезентаций (возможна упаковка в ролик)
И да, я маркетолог-практик с опытом в прямых продажах.
Для подробного знакомства - мой сайт http://bentsioni.com
Могу быть полезна как самостоятельным заказчикам, так и веб-студиям, имеющим серьезных клиентов.
Для веб-студий есть возможность с моей помощью сократить время и ресурсы при разработке сайтов
Поближе со мной можно познакомиться на моем сайте http://bentsioni.com
АРХЕТИП И МАКЕТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Чтобы создать реально продающий сайт, необходимо взглянуть на бизнес заказчика глазами его покупателей.
Проще говоря – правильно решить маркетинговую задачу, от которой зависит эффективность ресурса.
В разработке сайта это 80% работы. Когда она выполняется правильно сразу на старте, остальные 20% идут легко и быстро, как нож по маслу.
На рынке сайтостроения немало профессионалов, способных безупречно сделать то, что входит в эти 20%.
С извлечением маркетинговых смыслов дело обстоит сложнее.
Мы помогаем получить сайт, который реально будет выполнять свою функцию.
Сокращаем время его производства и делаем этот процесс гораздо комфортней как для создателей сайтов, так и для их клиентов.
Как такое возможно? На самом деле все проще некуда. Хотите подробностей – читайте http://bentsioni.com/product/arhetip-prodayushhego-sayta-sberezhyot-vremya-nervyi-i-dengi/
Если вам нужен лендинг, перейдите сюда http://bentsioni.com/product/prodayushhie-maketyi-dlya-lendingov/
Эта книга для тех, кто уже успел осознать, что реально работающие коммерческие предложения, с помощью которых удаётся продать, не пишутся по скачанным в интернете шаблонам. А если не шаблоны, то что же тогда? В книге даётся не только ответ на этот вопрос, но и раскрываются тонкости и нюансы коммерческого делового письма, неочевидные для многих. https://www.litres.ru/elena-ryzhkova-11283748/pishem-kommercheskoe-predlozhenie-kotoroe-budet-prodavat/
Где та тонкая грань между реально продающим и бесполезным текстом? Как отличить ценный в продвижении инструмент от беспомощной пустышки? Как создать мощный лендинг и что разместить на Главной современного сайта? Ответы даёт эта книга. https://www.litres.ru/elena-ivanovna-ryzhkova/prodauschie-teksty-kak-sdelat-tak-chtoby-oni-deystvitelno-prodavali/
Тема лендингов, похоже, неиссякаема.
Между тем, вот что на самом деле должен знать Заказчик.
С чего начинается лендинг
https://www.facebook.com/notes/bentsioni/%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3/1794372110862978/
Мне то и дело в открытую намекают - дескать, жадничаю я по кейсам)
Исправляюсь.
Мастер-класс по созданию продающего текста
https://www.facebook.com/notes/bentsioni/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0/1736848383282018/
Копирайтинг ... Казалось бы, содержание этого понятия давно очевидно.
Не тут-то было! Пора наконец расставить точки над i.
В статье "Что понимать под копирайтингом - наивный вопрос 2017 года"