На портале Executive.ru размещено более 500 публикаций о маркетинге. В их центре вопросы, с ответа на которых зависит успех каждой компании: позиционированирование на рынке и маркетинговое продвижение продуктов. Подробно освещаются все аспекты взаимоотношений с клиентами и технологии брендинга. Даются рекомендации по использованию инструментов маркетинга.
Маркетинг все заметнее становится цифровым. И одновременно увеличивается количество статей об интернет-маркетинге на Executive.ru. Специалисты новейших технологий делятся на нашем сайте знаниями о том, как продвигать товары и услуги с помощью контекстной рекламы, социальных сетей и email-рассылок. Наши авторы показывают, как точные инструменты интернет-маркетинга позволяют укреплять отношения с клиентами, анализировать их запросы и поведение на сайтах, рассказывать им о своих продуктах и в итоге увеличивать продажи. Рекомендации подкрепляются кейсам компаний, которые владеют интернет-маркетингом в совершенстве. А поскольку технологии в цифровой сфере развиваются самым стремительным образом, наши эксперты рассказывают о новых трендах и правилах игры, которые важно учитывать, чтобы не допускать ошибок и работать по-настоящему эффективно. Присоединяйтесь!
Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.
Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.
При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.
Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.