5 крупных деловых мероприятий апреля для нетворкинга

Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия по темам маркетинга, digital, PR, IT и ритейла планируют посетить эксперты в апреле 2025 года.

Публикуем список мероприятий в календарном порядке. Не пропустите отличную возможность узнать о трендах и пополнить список полезных контактов!

1. Конференция «Digital-Оттепель 2025», Нижний Новгород, 3-4 апреля 

Юлия СевастьяноваЮлия Севастьянова, CMO компании Sape

Весна — время обновлений, и digital не исключение. Самый момент расширять горизонты, подтягивать навыки и знакомиться с людьми, которые делают индустрию ярче. И если вы всерьез в диджитале, «Digital-Оттепель» — точно не та встреча, которую стоит пропускать.

3–4 апреля пройдет юбилейная, десятая конференция, где собираются сильнейшие эксперты и практики рынка. Программа радует наличием актуальных трендов и разнообразием тем. Там будет все, что мы, диджитальщики, так любим: от креатива и дизайна до инфлюенс-маркетинга. Много про ИИ, фишки SMM и личный бренд — список выглядит очень насыщенным, никакой теории ради теории. Это не просто очередной ивент, это та самая точка кипения, где рождаются тренды, завязываются партнерства и где можно найти реально работающие стратегии.

А вечером можно переключиться с докладов на неформальные разговоры — afterparty тоже будет: уверена, после доклада о нетворкинге для интровертов общения станет больше.

2. Конференция «Вместе Медиа. Контент», Санкт-Петербург, 3-4 апреля

Ольга КопцеваОльга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert

В течение двух дней представители медиасообщества, PR-отрасли и бизнеса будут обсуждать тренды в создании и диструбуции контента для СМИ и соцсетей. Организаторы обещают насыщенную программу на два дня, около 60 спикеров. Приедут участники от Москвы до Владивостока.

Я уверена, будут интересные дискуссии о том, как развиваются медиа и digital-индустрия с внедрением ИИ и новыми скоростями потребления контента. Мне интересно послушать спикеров на темы ‎органического контента, ИИ-инструментов, монетизации и дистрибуции контента.

Руководителям бизнеса, которые развивают свои корпоративные медиа или хотят лучше понимать специфику работы редакций, чтобы интегрировать свои новости в редакционную повестку – очень полезно послушать, чем живут те, кто работает в коммуникациях и СМИ.

3. Digital-вечеринка «Вечерний маркетолог», Санкт-Петербург, 9 апреля

Дмитрий КлиндуховДмитрий Клиндухов, руководитель интернет-агентства Ferrum Studio

В силу профессиональных интересов я принимаю участие в этом бизнес-событии. Мероприятие бесплатное. Оно объединяет профессиональных участников рынка: руководителей агентств, маркетологов и всех, кто отвечает за качественную лидогенерацию и привлечение клиентов из интернета.

Главная польза этой вечеринки — живое, неформальное общение и выступления компетентных спикеров. Я всегда выношу с таких встреч пару полезных идей или инсайтов, и этого достаточно, чтобы считать мероприятие эффективным.

Впервые участвовал в такой встрече осенью 2024 года. Тогда я познакомился с руководителем SEO-агентства. Мы до сих пор коммуницируем по различным специфическим вопросам как добрые коллеги по цеху.

4. Конференция «Стачка», Ульяновск, 18-19 апреля

Александр ШестаковАлександр Шестаков, руководитель платформы линкбилдинга LinksSape

Из апрельских мероприятий заслуживает внимания «Стачка»: будет 250+ докладов в тематиках разработки, управления, дизайна, контента и маркетинга. Программа насыщенная: от SEO и перформанс-маркетинга до DevOps, нейросетей и продуктовой аналитики. Обсудим темы, которые меняют подход к работе — например, как делать PR с помощью ML-аналитики, как автоматизировать процессы недорого и даже как айтишнику стать космонавтом. 

Бизнесовые темы тоже широко представлены: управление гибридными командами, мотивация сотрудников, внедрение Agile и Capacity Planning — нет ни одной проходной темы. Если вы в IT, 100% найдете что-то полезное, независимо от специализации.

Чем еще хороша «Стачка» — это воркшопы: возможность познакомиться с экспертами, обсудить тренды, задать вопросы и поймать новые инсайты. Буду рад пообщаться и обменяться мнениями — увидимся на «Стачке»!

5. Конференция Russian Retail Show 2025, Москва, 22-24 апреля

Виталий ПановВиталий Панов, эксперт в управлении бизнесом, генеральный директор компании «Фрикейк»

С 22 по 24 апреля в Центре международной торговли в Москве пройдет Russian Retail Show 2025 — крупнейшее ежегодное событие для ритейла, посвященное трансформации отрасли. В условиях масштабных изменений на рынке это ключевая площадка для обсуждения новых стратегий, поиска партнеров и обмена опытом между лидерами индустрии.

В фокусе мероприятия — современные модели управления розничными сетями, изменения в поведении потребителей, цифровая трансформация и внедрение передовых технологий в ритейл.

Программа форума включает выступления ведущих экспертов, панельные дискуссии и нетворкинг-сессии, которые помогут руководителям и предпринимателям найти оптимальные решения для развития. А центром притяжения станет FMCG Day — целый день полезного контента об успешных кейсах и новых технологиях для оптимизации бизнеса.

Помимо деловой программы, гости мероприятия смогут посетить выставку Retail Tech Expo. На ней будут представлены новые решения и оборудование для ритейла.


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:

Посмотреть открытые запросы

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
83% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

Однако не все работодатели поддерживают стремление сотрудников сохранить баланс между работой и личными делами.

Компания Samsung начала набирать людей на заводы и склады в Московской области

В частности, ищут операторов-сборщиков, комплектовщиков и инспекторов по контролю качества.

Названы сферы, где больше всего инклюзивных вакансий

Среди удаленных позиций доля таких вакансий составила 21%.

Половина компаний доплачивают сотрудникам за лояльность

У 46% работодателей есть надбавки за стаж и бонусы за долгую работу в компании.