Термин "бренд" в России так толком и не прижился. Яндекс бренд, ООО "Рюмашка" типа тоже. Но торго...
Пройдите тест из 15 вопросов от Executive.ru и узнайте, попадаете ли вы под определение «Человек XXI века», предложенное в 2008 году Фондом «Общественное мнение».
У фонда "Общественное мнение" очень странное, чтобы не сказать больше, представление о человеке XXI века... :(
Некоторые вопросы заданы в прошедшем времени, но варианты ответов в настоящем. 12 вопрос например.
3. Вы когда-нибудь покупали товары в кредит?
Почему нет ответ "просто нет". Я не брал кредит. Я понимаю про кредиты. Я не противник кредитов. Но я не брал кредит.
Тест явно устарел; например, в вопросах про карточки нет пункта об информированности об объёме фишинга в мире, который постоянно возрастает.
Также и в вопросах о соцсетях упущен из виду тренд постоянных напоминаний, участившихся в последнее время о том, что такой эксгибиоционизм может сильно навредить человеку и ощутимо помочь любому, задумавшему зло.