Бизнес-школа ITC Group

Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий

02 апреля 2025 03 апреля 2025
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Бэк-офис, Клиентские отношения, Администрирование
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители и сотрудники протокольной службы, специалисты департаментов по внешнеэкономическим связям.

Описание программы:

Курс направлен на изучение этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, успешное поведения в бизнес среде. В результате обучения Вы:

  • Узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях.
  • Овладеете технологиями эффективного установления контакта.
  • Узнаете особенности общения с зарубежными партнерами.
  • Узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне.
  • Узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений.
  • Организация протокольной работы в компании или организации.
  • Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.
2. Функции службы протокола.
  • Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
  • Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
  • Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
  • Организация переговорного процесса в компании, в организации.
  • Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
  • Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
  • Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
3. Осуществление связи с подразделениями. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями.
  • Транспортной группой.
  • Службой безопасности.
  • PR (Рекламной группой).
  • Группой организации питания и др.
4. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов.
  • Виды визитов.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
  • Программа пребывания.
  • Стол переговоров.
  • Правила рассадки.
  • Виды приемов (торжественных банкетов).
  • Культурные мероприятия.
5. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
  • Подготовка и проведение деловых переговоров . Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
  • Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
  • Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
  • Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
  • Правила сервировки.
6. Основные правила бизнес-этикета.
  • Для чего нужен деловой этикет.
  • Основные принципы бизнес-этикета.
  • Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
7. Международный этикет.
  • Основные правила международного этикета.
  • Основы общения с зарубежными партнерами.
  • Протокольные вопросы.
  • Подарки и сувениры.
  • Национальные особенности делового общения.
8. Дресс-код. Внешний вид делового человека.
  • Создание верного впечатления.
  • Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние.
  • Украшения и аксессуары.
  • Правила для мужчин.
  • Правила для женщин.
  • Ловушки или «недоделовой» стиль.
СТОИМОСТЬ: 40900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: