Должностные обязанности:
За время работы с "нуля" создал представительство в Москве. Наладил связь с заводом в Беларуси – оперативные обращения и документооборот. Наладил административную работу – работоспособный офис без задержек и проблем.
Проанализировал рынок котельного оборудования РФ. По результатам анализа совместно с собственником наметили потенциальных клиентов. Выстроил работу по системному активному поиску клиентов. Осуществлял обзвон и посещение потенциальных клиентов. Обеспечивал документооборот по поставкам.
Достижения:
Организовывал и участвовал на встречах собственника компании с представителями региональных министерств энергетики и ЖКХ. Подготавливал участие в отраслевых выставках. Как результат, даже после ухода из компании идут запросы на оборудование, чего не было на начало моей работы.
Описание деятельности компании:
Компания производит водогрейные котлы и котельное оборудование. Является одним лидеров на своем рынке в Беларуси. Котлы работают как на газе, так и отходах деревообработки.
Должностные обязанности:
За время работы заместителем руководителя маркетинга провел глубокий анализ компании, а именно проанализировал:
– выпускаемую продукцию по матрице БКГ
– клиентов по методу ABCXYZ
– систему продаж и маркетинга (планирование, анализ, контроль, организация, сбор информации, формализация технологии работы сотрудников, автоматизация бизнес-процессов, HR, повышение квалификации, мотивация)
По результатам анализа было предложено создание удаленного активного отдела продаж (в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сургуте). Руководство после обсуждения утвердило это предложение.
Достижения:
Описал бизнес-процессы нового отдела, все виды коммуникаций с существующими отделами. Подобрал и организовал обучение персонала (5 менеджеров и 2 координатора). Описал и внедрил систему KPI отдела продаж. Внедрил CRM Pipedrive. Наладил взаимодействие отдела с другими службами предприятия. Осуществлял развитие команды продавцов, вносил изменения в систему KPI, планировал и организовывал работу отдела. Отвечал за ведение сайта, а также за его развитие. В первый год работы отдел принес незначительные результаты – плюс 2% оборота предприятия. На второй год отдел увеличил оборот предприятия на 10%.
Описание деятельности компании:
Предприятие – крупнейший производитель автоспецтехники в России. Оборот достигал 1 млрд руб в год.
Должностные обязанности:
В связи с расширением производства решила открыть филиалы. Я отвечал за открытие и управление московским производственным филиалом.
Проинформировал и завязал знакомства с крупными дилерами. Принимал заказы и развивал клиентов (дилеров).
Организовал снабжение филиала необходимыми комплектующими. Осуществлял прием и сдачу техники. Подобрал и обучил начальника производства. Координировал работу с головным предприятием – бух учет, сертификация, организация труда и др.
Достижения:
В последствии с переходом на должность заместителя руководителя маркетинга дообучил и передал дела филиала начальнику производства. За время руководства филиалом добился выполнения 200 заказов в год, при плановом количестве – 150 заказов.
Описание деятельности компании:
Компания – крупнейший производитель автоспецтехники в РФ.