12 деловых мероприятий ноября, которые стоит посетить руководителям

Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в ноябре. В чем особенность каждого из этих событий? Почему они могут быть полезны руководителям?

Публикуем список мероприятий в календарном порядке. Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных индустриях и пополнить список полезных контактов!

1. Неделя кибербезопасности и SOC Forum, 5-9 ноября, Москва

Елена ПлахтиенкоЕлена Плахтиенко, генеральный директор событийного агентства «Лира», эксперт Executive.ru

5-9 ноября пройдет Неделя кибербезопасности. Это серия мероприятий разной направленности, посвященных информационной защите: от традиционных деловых форматов до арт-проектов на улицах Москвы.

А ключевым событием недели станет SOC Forum 2024, который пройдет 6-8 ноября в ЦМТ Москвы. Форум проходит в десятый раз, в этом юбилейном году выйдет за пределы одной площадки и станет самым масштабным деловым событием отрасли, которое объединит множество компаний, площадок, городов и стран.

Мероприятие будет интересно руководителям компаний (CEO, CISO, CIO, директорам департаментов, начальникам отделов), ведущим специалистам, экспертам и студентам — будущим специалистам кибербеза.

2. Конференция «Матемаркетинг 24», 7-8 ноября, Москва

Елена БасоваЕлена Басова, пресс-секретарь «СиСофт Девелопмент» (ГК «СиСофт»), эксперт Executive.ru

Конференция посвящена аналитике в маркетинге и продуктовой сфере. Здесь можно узнать об управлении рекламой, создании корпоративных платформ, применении искусственного интеллекта в бизнесе и многом другом. Также это возможность найти новых клиентов и партнеров.

3. Форум «PR-среда. Бренд в кубе», 8-9 ноября, Красноярск (+онлайн)

Татьяна БочароваТатьяна Бочарова, директор образовательных проектов «МВА-Консалтинг», эксперт Executive.ru

Очень рекомендую форум «Бренд в кубе», который проводит ассоциация «PR-среда» в Красноярске. К значимости бренда для потребителей мы уже привыкли, а вот что такое HR-бренд, насколько важны его составляющие для сотрудников компании и как он помогает при поиске специалистов самим кадровикам – это понимают и используют пока не все. Так что основная идея форума – HR-маркетинг как стратегия борьбы за человеческий капитал.

В прошлом году я была на первом форуме ассоциации, он был посвящен нейросетям, было много практики, необычного подхода, так что этот жду с нетерпением. Поскольку мероприятие организуют в центре Сибири местные компании, то есть те, кому приходится бороться за кадры в регионах, то и наработки HR-маркетинга там будут не теоретические, а конкретно рабочие, помогающие привлекать сотрудников не только «столичными деньгами». Если нет возможности приехать в Сибирь, то есть онлайн-вариант участия.

4. Национальный рекламный форум, 13-15 ноября, Москва

Анна МахмутоваАнна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group 

Мероприятие является знаковым событием для представителей мира маркетинга, PR и рекламы с 2016 года: 3 дня, 450 спикеров, более 5 тыс. участников и фестиваль Red Apple, который завершится церемонией награждения победителей и ночью пожирателей рекламы.

Национальный рекламный форум (НРФ) — это крупное мероприятие для руководителей маркетинга и бизнеса, которое фокусируется на последних тенденциях, проблемах и инновациях в рекламе. Ведущие эксперты отрасли поделятся сводкой новостей и наработанных кейсов, которые работают сегодня, а также идеями рекламы ближайшего будущего, которые будут работать «завтра».

Форум предоставляет ценные возможности для общения и знакомства, помогая руководителям ориентироваться в меняющемся цифровом ландшафте и использовать знания в стратегическом маркетинге. Идти нельзя пропустить – где ставить запятую, думаю очевидно. Упустить такую концентрацию ценной информации и не посмотреть лучшие рекламные ролики со всего мира – преступление для маркетолога и каждого, кто соприкасается с рекламой. 

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Мероприятие соберет представителей рекламных агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия. Если вас интересуют тренды рекламного рынка и куда в принципе движется индустрия, то вам точно стоит посетить НРФ.

5. West HoReCa Forum, 14-15 ноября, Калининград

Татьяна БочароваТатьяна Бочарова, директор образовательных проектов «МВА-Консалтинг», эксперт Executive.ru

Это узкоспециализированная выставка, которая покажет уровень развития индустрии гостеприимства в области и поможет сориентироваться инвесторам, планирующим развивать бизнес в Калининградском регионе. Масштаб площадки и заявленные секции пока говорят о серьезном подходе, выставка будет проходить на футбольном стадионе «Ростех Арена».

6. Investment Leaders Forum, 16-17 ноября, Москва

Диана ПритыкоДиана Притыко, PR-директор МФК «Лайм-Займ»

Мероприятие пройдет совместно с осенним форумом от Ассоциации владельцев облигаций. Деловая программа объединенного инвестиционного мероприятия посвящена рынку акций и облигаций и охватывает самые разные вопросы: от выстраивания эффективной коммуникации с розничными инвесторами до конкретных инвестиционных идей на 2025 год от ведущих аналитиков, трейдеров и опытных инвесторов. Участников ждут горячие дискуссии на тему инвестиций, мастер-классы и живое общение с действующими эмитентами.

Рекомендую посетить это событие в первую очередь представителям топ-менеджмента и IR-команд компаний, которые работают на фондовом рынке или только собираются выходить на него, чтобы познакомиться с потенциальными инвесторами, узнать больше о наблюдаемых трендах в экономике и их влиянии на рынок публичного долга, а также перенять экспертизу опытных эмитентов.

Также событие подойдет для тех, кто хочет узнать больше о стратегиях инвестирования и трендовых инструментах, из первых уст получить информацию о компаниях, которые планируют дебютировать с облигациями и акциями, завести больше полезных знакомств среди единомышленников.

7. Omni Rating Award, Москва, 20 ноября

Александр ХачиянАлександр Хачиян, основатель IT-интегратора AWG

В Москве в пространстве «Яровит Холл» пройдет конференция и церемония награждения премии Omni Rating Award. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое мы и Data Insight в этом году проводим уже четвертый раз.

В этом году добавлены бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. Соберутся крупнейшие игроки рынка: Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город – Буквоед». Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли. Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды».

Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей Omni Rating Award 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу call-центра и др.

8. Форум «RBR24: Магазин — Сегодня. Завтра? Навсегда!», 21 ноября, Москва

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Мероприятие посвящено офлайн-рознице. В деловой программе 20+ кейсов от ведущих экспертов о самом любопытном, что случилось в этом году в офлайн-ритейле. Это, пожалуй, один из немногих ивентов с фокусом именно на офлайн в эпоху растущего онлайна. Поэтому если вы развиваете розничное направление, будь то фирменная розница или мультибрендовые форматы, и интересуетесь трендами офлайн-розницы — вам точно сюда.

9. «Грани личного бренда», бизнес-форум, Москва, 22-24 ноября

Саша СашуринаСаша Сашурина, основательница коммуникационного агентства Remark

Это знаковое мероприятие, которое я, как специалист по формированию личных брендов, не могу пропустить. Все спикеры форума – исключительно топ-фигуры, сумевшие создать действительно сильные личные бренды, на которых я равняюсь в своей работе. Можно будет послушать Ксению Собчак, Оскара Хартманна, Тину Канделаки, Татьяну Мужицкую, Алену Долецкую, Иду Галич и многих других знаменитостей, доказавших, что они не люди-однодневки, а личности, которые формировали свой бренд годами – им есть чем поделиться.

Считаю, что каждому руководителю будет полезно посетить форум. Ведь личный бренд – это не просто красивое словосочетание. Его необходимо формировать всем, кто имеет свой бизнес, занимает позицию топ-менеджера компании или желает стать авторитетным экспертом в своей области. Таковы требования времени: если тебя нет в инфопространстве, то ты в принципе не существуешь.

Как работать со своим личным брендом, какие сегодня тренды в этой области, на чем держать фокус внимания, как выступать на публике, развивать каналы коммуникации, создавать качественный контент в соцсетях – все это и многое другое детально обсудят на форуме. 

10. Tech Week 2024, 26-27 ноября, Москва 

Елена Басова Елена Басова, пресс-секретарь «СиСофт Девелопмент» (ГК «СиСофт»), эксперт Executive.ru

Это не только конференция, но и выставка, посвященная современным технологиям в бизнесе. Здесь можно пообщаться с лидерами российского рынка: руководителями, топ-менеджерами, предпринимателями, product- и project-менеджерами. Необычный формат Tech-баня позволит пообщаться с ведущими специалистами в неформальной обстановке.

11. Конференция «Кадровый голод», 26-27 ноября, Москва

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

В «VK Стадиум» пройдет конференция с актуальнейшим названием «Кадровый голод». Основные темы, которые организаторы обещают раскрыть:

  • как положить кадровый голод на лопатки,
  • аутсорсинг и аутстаффинг: строим крепкий бизнес и растим прибыль,
  • эффективные инструменты массового подбора.

Все самое интересное, если вам близка тема рекрутмента, обещают обсудить за эти два дня.

12. Krasnodar Franchise Expo, 30 ноября, Краснодар

Александр НазаровАлександр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни Mybox

В Краснодаре в отеле Red Point в рамках бизнес-форума «Дело за малым!» пройдет выставка успешных международных и российских франшиз. Ожидается участие более 720 представителей малого и среднего бизнеса, а также потенциальных франчайзи, чей общий инвестиционный потенциал составит 2 499 500 000 рублей.

Основная цель мероприятия — способствовать развитию предпринимательства на Юге России. Мероприятие дает возможность участникам возможность представить свои бизнес-проекты новой аудитории, установить ценные контакты с потенциальными франчайзи, повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.

Также новым игрокам рынка будут полезны деловая программа и бизнес-встречи — опытные спикеры поделятся кейсами развития бизнес-проектов в Южном федеральном округе. На выставке будут представлены франшизы различных отраслей, включая общественное питание, wellness, услуги для бизнеса, розничную торговлю и вендинг.


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:

Посмотреть открытые запросы

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Почти половина россиян сталкивалась с синдромом самозванца при повышении

Они сомневались, что заслуживают новой должности, и были не уверены в своих компетенциях.

Премия E+ Awards открыла набор в жюри юбилейного сезона

Заявки принимаются до 31 декабря 2024 года.

Четверть россиян на удаленке испытывают больше стресса, чем в офисе

Многие удаленные сотрудники отмечают, что в домашней обстановке даже больше раздражителей, чем в офисе.

Россияне оценили пользу программ онбординга

Большинство работающих россиян признались, что программы адаптации положительно сказались на их продуктивности.