14 деловых мероприятий февраля, которые стоит посетить руководителям

Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в феврале 2025 года. От бьюти-индустрии до франшиз и недвижимости.

Публикуем список мероприятий в календарном порядке. Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных сферах и пополнить список полезных контактов!

1. Выставка продовольственного бизнеса «Продэкспо-2025», Москва, 3-7 февраля

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций агентства «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

В ЦВК «Экспоцентр» пройдет выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Именно к этому событию производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок и брендов. Поэтому если вам интересен этот рынок, вы хотите расширить базу потенциальных клиентов и географию сбыта, напрямую провести переговоры с закупщиками из оптовых компаний, федеральных и региональных сетей, несетевой розницы или предприятий HoReCa, то точно запланируйте посещение этого мероприятия.

Планируется интересная и насыщенная деловая программа. Посетить выставку можно бесплатно.

2. Саммит лидеров рынка недвижимости, 5 февраля, Москва 

Елена МалиновскаяЕлена Малиновская, директор по аренде Millhouse, председатель правления АРКН

Тема саммита – «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста». Ключевые игроки отрасли соберутся на одной площадке, чтобы обсудить трансформацию девелоперского рынка. Мероприятие пройдет в дискуссионном формате, что создаст уникальные условия для обмена опытом.

Во время сессий саммита будут затронуты ключевые аспекты развития рынка коммерческой недвижимости, влияние на городскую среду и устойчивое развитие, а также интеграция коммерческих объектов в проекты жилой недвижимости, их роль в создании городской экосистемы и влияние на доходность девелоперов. Участников ждут живые обсуждения, полезные инсайты и нетворкинг с лидерами отрасли. Саммит лидеров рынка недвижимости – отличная возможность укрепить и расширить круг деловых связей.

3. Выставка франшиз Franch Region, Нижний Новгород, 10 февраля

Александр НазаровАлександр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MyBox

Выставка пройдет в Гранд Отеле «Ока». Участники смогут познакомиться с перспективными франшизами разных направления — от общественного питания и ритейла до образовательных и сервисных услуг, а также пообщаться с владельцами бизнеса и экспертами.

Программа включает мастер-классы, обсуждения и презентации успешных кейсов. Мероприятие полезно для тех, кто хочет открыть новый бизнес, масштабировать действующий или найти надежных партнеров. Участие в выставке позволяет предпринимателям минимизировать риски и сразу использовать проверенные решения.

В деловой программе мероприятия будет уделено внимание ключевым вопросам, важным для предпринимателей. Эксперты обсудят юридические аспекты защиты бренда и товарного знака, расскажут о финансировании бизнеса через гранты и субсидии, эффективных мерах государственной поддержки, работе с молодыми сотрудниками и использовании финансовых инструментов для увеличения доходов.

4. «Скрепка Экспо 2025», Москва, 11-13 февраля

Сергей ДегтяревСергей Дегтярев, основатель холдинга Franch.Global 

Это 14 тыс. кв.м канцелярских изделий от школы до офиса, продукции для хобби, творчества и игр. Даже если просто прийти и посмотреть – получите удовольствие. А еще это крутая возможность найти прямых поставщиков и производителей канцелярской продукции и всего, что с ней связано. Ну и новинки, которые пока еще не начали продаваться у всех, можно найти именно тут.

5. PR+ Forum 2025 – IX Ежегодный всероссийский форум профессионалов сферы PR, 12-14 февраля 2025 

Алена ЗахароваАлена Захарова, PR-менеджер Sape 

Это не просто очередной съезд пиарщиков. Сейчас, когда digital и маркетинг стремительно меняются и многие методы продвижения уже не так эффективны, без PR не обойтись ни одному бизнесу. Здесь можно научиться формировать экспертный имидж и создавать цепляющий контент, получить заряд новых идей, узнать о топовых трендах и инструментах. Если вы хотите эффективно продвигать компанию в современных реалиях, вам просто необходимо здесь быть!

Елена ЛементуеваЕлена Лементуева, PR-эксперт

12 февраля – день форума, полностью посвященный PR в сфере B2B. На повестке вопросы продвижения на российских и международных рынках в условиях геополитических ограничений, развитие личного бренда топ-менеджеров, использование Telegram для корпоративных коммуникаций и другие темы. Этот форум не просто про знания, это про вдохновение, новые контакты и новые подходы в работе.

6. «Шарм 2025» – выставка индустрии красоты, Ростов-на-Дону, 12-15 февраля

Сергей ДегтяревСергей Дегтярев, основатель холдинга Franch.Global

Если вам нужно узнать, какие бьюти-тренды будут приносить максимум прибыли в 2025 году, то участие в выставке обязательно. Выставляются крупнейшие парфюмерно-косметические компании. Но это не только возможность увидеть новинки, напрямую договориться с поставщиками на особых условиях, но и еще:

  • семинары;
  • обучающие мастер-классы;
  • научные конференции;
  • конкурсы и профессиональные чемпионаты.

Всего запланировано более 400 мероприятий. Если вы работаете или развиваете собственный бизнес в сфере красоты, то выставка – весомый аргумент побывать в феврале на юге России.

7. Встреча «Музыка бизнеса», Москва, 13 февраля

Валерия МинговаВалерия Мингова, директор агентства PR Doctor 

Я люблю нестандартные, креативные и интересные мероприятия. Классические конференции и форумы уже приелись, и хочется чего-то нового. Среди мероприятий нетворкингового формата для себя я отметила концерт проекта «Музыка бизнеса».

Формат мне кажется интересным, потому что включает в себя не только нетворкинг-программу, но и развлекательную часть в виде живого концерта от предпринимателей. В программе 15 музыкальных номеров. Это одно из немногих мероприятий, где сумели соединить бизнес и творчество, чтобы познакомиться с новыми людьми и послушать музыку, которую пишут предприниматели.

8. Форум «Стратегия обучения персонала», Москва, 13-14 февраля

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций агентства «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

В отеле «Сущевский Сафмар» пройдет 10-й юбилейный форум, организованный компанией MK Group. Это отличная возможность для профессионалов HR-отрасли узнать о последних тенденциях и подходах к обучению и развитию сотрудников. Форум даст инструменты для решения главных кадровых вызовов. Если вы хотите быть в курсе самых современных подходов к обучению, получить конкретные кейсы и узнать, как внедрять новые технологии в обучение сотрудников, этот форум — то, что вам нужно.

9. Евразийский ресторанный форум, Новосибирск, 17 февраля

Федор ЗадковФедор Задков, директор компании Gvozd.org

В феврале мы с командой купили билеты на Евразийский ресторанный форум. Думаю, что все, кто хочет выйти на рынок ресторанов или кто связан с ресторанным бизнесом, знают это мероприятие. Кроме банальных ответов про связи, узнать новое и т.д. Это мероприятие мы выбираем за комплексный подход выбора спикеров от закупки до рекламы ресторана. Для нас это важно. 
И ждем когда нас пригласят как спикеров.

10. Выставка «Fruit Trade 2025», Краснодар, 18-19 февраля

Сергей ДегтяревСергей Дегтярев, основатель холдинга Franch.Global 

Профильное мероприятие для тех, кто хоть как-то связан с плодово-ягодным бизнесом. На выставке будет представлено все необходимое для ведения бизнеса: от посадочных материалов до банковского обслуживания, от технологий и оборудования до искусственного интеллекта.

Отдельного внимания заслуживает зона дегустации. А еще запланировано 10 панельных сессий, более 150 компаний участников из 8 стран.

11. Social Media Fest 2025, Москва, 18-20 февраля

Василий ТрубниковВасилий Трубников, PR-специалист 

Конференция посвящена PR и продвижению в социальных сетях. Неформальный девиз конференции: «Польза контента и практические рекомендации – на первом месте».

С актуальными темами выступят более 25 спикеров – ведущие эксперты в области пиара, продвижения в социальных сетях, маркетинга. Среди них:

  • совладелец digital-агентства «Медиасфера» Тимур Угулава;
  • директор digital-коммуникаций «Михайлов и партнеры» Сергей Стукалов;
  • директор SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков;
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Свежие кейсы, примеры конкретных PR и SMM-проектов, обзоры новых трендов и примеры конкретных инструментов в использовании искусственного интеллекта для применения в маркетинге, пиаре и продвижении в социальных сетях – в программе заявлена только практика и никакой воды.

Организаторы обещают специальную нетворкинг-сессию, где участники будут знакомиться друг с другом по новейшей технологии.

Также стоит отметить, что за три дня конференции параллельно будут идти два потока докладов: один для бизнеса, второй для государственных органов, предприятий и учреждений. 

12. Выставка Dreams by CPM, Москва 18-21 февраля

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций агентства «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Это уникальная платформа для профессионалов индустрии нижнего белья, пляжной моды и домашней одежды. Мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет производителей, дистрибьюторов, байеров, дизайнеров, представителей e-commerce, журналистов и блогеров со всего мира. Одно из ключевых событий индустрии, которое объединяет бренды и производителей из множества стран, что открывает доступ к мировым стандартам качества и инновационным решениям.

Посетить выставку стоит как профессионалам бельевого и модного бизнеса, так и производителям, дистрибьюторам и байерам, желающим ознакомиться с новейшими коллекциями, установить деловые связи и расширить свои знания о модной индустрии. Такое мероприятие поможет быть на шаг впереди конкурентов и обеспечить успешное развитие бизнеса.

13. Форум по корпоративному управлению, Москва, 26 февраля

Алексей СидоровАлексей Сидоров, управляющий директор, Газпромбанк

Для меня стали открытием мероприятия, организуемые Ассоциацией независимых директоров (АНД). Организация в первую очередь выращивает независимых членов СД. Сам не планирую вступать в СД какой-либо компании в обозримом будущем, но по опыту посещения их мероприятий могу сказать, что люди там очень разные, и интересуют их разные вопросы по бизнесу, корпоративному управлению, общему взаимодействию внутри компании и с внешними контрагентами. Бывает очень полезно услышать нестандартное мнение, и там это можно сделать.

14. Выставка «Зооиндустрия», Санкт-Петербург, 26-28 февраля

Евгения ЗолотарьЕвгения Золотарь, руководитель группы рекламы и связи с общественностью «АММА ПЕТ»

В сфере зообизнеса февраль богат на мероприятия различного формата. С точки зрения масштаба и значимости для b2b-сообщества однозначно стоит посетить эту профильную выставку, которая пройдет в конце февраля в питерском КВЦ «Экспофорум». Это традиционная площадка ежегодной специализированной выставки производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. В этом году мероприятие соберет более 150 компаний, а общий байерский потенциал выставки превысит 400 млн руб.

В программе — более 30 деловых мероприятий, в том числе лекции опытных экспертов отрасли с актуальными инсайтами, кейсами и рекомендациями, которые помогут компаниям не только адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, но и выявить точки роста. Особое внимание будет уделено анализу итогов 2024 года и трендов текущего года, а также обсуждению потенциала рынка для новых партнерств.

Участие в выставке — это в том числе короткий путь к полезным контактам и знакомству с ассортиментом главных игроков рынка и начинающих предпринимателей.


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:

Посмотреть открытые запросы

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Николай Сычев, Сергей Попов
Консультант, Новосибирск

Примерно лет 30-35 назад в Новосибирске прошли первые мероприятия Сибирской Ярмарки.

Тогда это все было внове и выглядело как что-то не очень значительное и важное.

В Москве все это развивалось гораздо более бурно.

Интересно, что сейчас такие мероприятия уже стали какой-то обыденностью и могут проводиться в абсолютно разных направлениях и городах.

Вице-президент, зам. гендиректора, Кемерово
Николай Сычев пишет:

Примерно лет 30-35 назад в Новосибирске прошли первые мероприятия Сибирской Ярмарки.

Тогда это все было внове и выглядело как что-то не очень значительное и важное.

В Москве все это развивалось гораздо более бурно.

Интересно, что сейчас такие мероприятия уже стали какой-то обыденностью и могут проводиться в абсолютно разных направлениях и городах.

В Новокузнецке параллельно с новосибирскими так же проходили ярмарки под брендом "Сибирская ярмарка". Потом на её базе возникла "Кузбасская ярмарка", алмазом которой стала выставка "Уголь.Майнинг". Удивительно, как в провинциальном городе создали Мировой бренд. Даже в пандемию и после введения санкций количество участников только увеличивается. Да, сейчас это больше китайцы и "ближнее зарубежье", но пробиваются частным порядком и "западные" - поляки, немцы. 

То есть, "Мировых" выставок не так много, мне кажется. Хотя, потенциал достаточно высок. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.

Работодатели чаще стали применять контроффер для удержания сотрудников

Конкуренция за кандидатов среди работодателей становится все более ощутимой.

Каждая пятая компания проверяет кредитные истории кандидатов

Среди соискателей с подобными проверками сталкивался каждый десятый.

В 70% компаний сотрудники продолжают работать во время болезни

Только в 26% компаний сотрудники, которые берут официальный больничный, действительно не работают во время него.