Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в декабре 2024 года. Мы объединили их по темам: инвестиции и предпринимательство, HR, маркетинг и digital, PR и СМИ, франшизы, авто, промышленность, безопасность и охрана труда.
Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных индустриях и пополнить список полезных контактов!
Инвестиции и предпринимательство
1. Инвестиционный форум «Россия зовет», 4-5 декабря, Москва
Никита Макаров, магистр экономики, финансовый обозреватель, ведущий программы «Рынки» на РБК-ТВ
4−5 декабря в Центре международной торговли пройдет 15-й инвестиционный форум «Россия зовет». Его проводит банк ВТБ, и традиционно на этом форуме выступают первые лица государства, обсуждается макроэкономическая повестка, а также возможные инвестиционные решения в рамках сложившихся экономических условий. Все нетерпением ждут участия не только первых лиц, но и регулятора. К его мнению будут прислушиваться.
Во второй день пройдут различные сессии, посвященные разнообразным темам: от инвестирования в текущих макроэкономических условиях до цифровых финансовых активов в настоящем и будущем, которую модерировать буду я. Здесь мы обсудим с представителями регулятора будущее токенизации экономики в России, перспективы цифровых валют, предстоящие изменения в законодательстве, текущий экспериментальный режим майнинга и оборота цифровых валют в специальных зонах, а также меры по увеличению оборотов, повышению привлекательности этого сегмента и дальнейшему развитию технологического лидерства и суверенитета страны.
2. Альфа-Конфа, 5 декабря, Москва
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и директор по развитию агентства М.И.Р.
Альфа-Конфа 2024 — самое масштабное событие для предпринимателей, которое пройдет во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой. На одной площадке соберутся более 5000 представителей бизнеса. Главная идея Альфа-Конфы — никаких скучных лекций и формальностей.
Гостей ждут: необычные форматы выступлений, топовые спикеры, среди которых Ксения Собчак и Роман Тарасенко, неформальная атмосфера. В этом году программа фокусируется на решениях для роста в условиях нестабильного рынка.
HR
3. Конференция «HR-тренды», 3 декабря, Москва
Анастасия Курникова, HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner
Площадка соберет HR-директоров крупных компаний и ученых, чтобы обсудить точки соприкосновения бизнеса и науки, разобрать новые методики в психодиагностике для повышения производительности в период острой нехватки кадров. Участники получат готовые бизнес-решения, инструменты для создания HR-стратегий и возможность познакомиться с разработками ведущих ученых страны. Также это отличное место для нетворкинга.
4. HR-форум издания «Ведомости», 5 декабря, Москва
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
5 декабря в гостинице «Метрополь» пройдет традиционный HR-форум «Ведомостей». Участие в форуме позволит не только ориентироваться в текущих рыночных реалиях, но и расставить акценты в работе, исходя из новых глобальных и локальных вызовов, ведь на одной площадке соберутся лидеры HR-индустрии. Это отличная возможность быть в курсе новейших стратегий и инноваций, которые могут значительно повысить эффективность бизнеса через стратегическое развитие HR-функций.
5. Всероссийский форум «Удержание персонала – 2024», 10-11 декабря, Москва
Ольга Тарасова, CEO и основатель HR-студии Ольги Тарасовой
Все внимание на форуме будет уделено поиску эффективных стратегий удержания сотрудников в условиях кадрового голода и перегретого рынка труда. Эксперты из сегментов крупного и среднего бизнеса поделятся реальными кейсами и методами, которые доказали свою эффективность.
Для HR-специалистов форум станет площадкой, где можно узнать не только о проверенных методах удержания сотрудников, но и о том, как противостоять хантингу и грамотно применять контрофферы. Топ-менеджеры и предприниматели смогут глубже понять, какие условия и корпоративную культуру важно создавать для повышения мотивации сотрудников без значительного увеличения затрат и расширения ФОТа.
Форум выделяется большим количеством практики: каждый участник может получить от спикеров практические рекомендации для своей компании. Если вы ищете свежие подходы для адаптации к новым реалиям рынка труда, это мероприятие для вас.
6. Новогодняя конференция HR и CX, 10 декабря, Москва
Анастасия Курникова, HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner
В непринужденной атмосфере участники обсудят культуру человекоцентричности, узнают основные тренды 2025 года в поиске, обучении и мотивации сотрудников. На выставке помимо розыгрышей и нетворкинга, можно принять участие в беседах с экспертами у камина, коуч-сессиях и других новогодних нестандартных форматах.
Основные темы — повышение эффективности обучения, новое в дистанционном обучении, найм, мотивация и удержание зумеров, влияние ИИ на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами. Это мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, HR-директорам, руководителям по клиентскому сервису, коммерческим директорам и топ-менеджерам.
Маркетинг, реклама, digital
7. Евразийская неделя маркетинга, 5-6 декабря, Екатеринбург
Сергей Дегтярев, основатель холдинга Franch.Global
Мероприятие интересное в первую очередь потому, почти все спикеры – руководители направления маркетинга в крупных компаниях, в том числе работающих по схеме франшизы («ЖизньМарт», «Ёбидоёби»). За текущий год произошло немало событий, изменилась законодательная база, так что не все маркетинговые инструменты, которые можно было эффективно применять еще год назад, будут работать в 2025 году. А спикеры-практики через призму своего опыта подскажут, в каких направления стоит вкладывать усилия и бюджеты.
8. Digital Elka 2024, 6 декабря, Москва
Ольга Гатчина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций группы digital-компаний iConText Group
В декабре я бы обязательно обратила внимание не столько на деловые события, которые с успехом проходят каждый месяц, а на неформальные мероприятия вроде Digital Elka 2024.
Формат мероприятия — иммерсивная костюмированная вечеринка, ориентированная на топ-менеджеров индустрии медиа и digital-маркетинга. Событие проходит уже не первый год, и каждый раз организаторы радуют своих гостей креативными концепциями с тематическими партнерскими зонами и дресс-кодом. Все сопровождается насыщенной программой с выступлениями артистов. Ежегодно мероприятие собирает более 1500 гостей в необычных локациях. Тема этого года — «Карнавальная ночь в ДК!». Организаторы предлагают гостям окунуться в атмосферу ретро-футуризма и фантазий на тему «А что было бы, если…».
Я вижу в этом мероприятии прямую пользу для руководителей. За год люди устают от встреч на конференциях и хотят просто приятно провести время с коллегами по цеху. Digital Elka дает уникальную возможность для неформального общения с коллегами и партнерами по отрасли. Можно обзавестись новыми контактами, обсудить планы и обменяться идеями в непринужденной обстановке.
Юлия Севастьянова, СМО компании Sape
Диджитал Елка — это не просто мероприятие, а космический взрыв в мире медиа. Здесь встречаются топ-менеджеры, зажигают костюмированные герои, а деловая атмосфера предновогодним образом переплетается с неформальным общением. Где еще можно пообщаться с гуру медиа и маркетинга в компании советских роботов и космических пионеров? Только здесь!
9. Конференция «Маркетинг-директор 2024», 5-6 декабря, Москва
Екатерина Плакунова, CEO маркетингового агентства UpMarketing
Это специализированный форум для директоров по маркетингу, на котором будут обсуждаться такие темы как: тренды и ноу-хау в маркетинге, адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям, инструменты для прогнозирования и планирования, применение искусственного интеллекта в маркетинге.
Помимо этого, планируется фокус-день «Организация маркетинговых исследований». В конференции будут участвовать более 35 действующих директоров по маркетингу. Форум будет полезен руководителям компаний и маркетинговых отделов, которые хотят не только послушать аналитические доклады коллег, но и поучаствовать в воркшопах, поделиться своим последним опытом, обсудить актуальные вопросы в сфере маркетинга, а также завести новые полезные знакомства.
PR и СМИ
10. Церемония награждения победителей премии «ШУМ», 4 декабря, Москва
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и директор по развитию агентства М.И.Р.
Премия «ШУМ» 2024 пройдет 4 декабря в Москве и соберет самых талантливых молодых профессионалов в сфере медиа и журналистики. Это всероссийское мероприятие, которое предоставляет уникальную возможность блогерам, журналистам, корреспондентам и авторам контента рассказать о своих проектах и получить признание от ведущих экспертов отрасли. Участники: граждане РФ в возрасте до 35 лет, работающие в медиа. Это могут быть журналисты, авторы текстового, видео- и аудиоконтента, блогеры и репортеры.
11. PR-Ёлка 2024, 5 декабря, Санкт-Петербург
Мероприятие пройдет в концертном зале «Екатерининское собрание» в Санкт-Петербурге. Оно станет ключевым событием для профессионалов в области PR, маркетинга и диджитал-коммуникаций. Главная тема – эффективные коммуникации и продвижение на 360 градусов, где участники смогут обсудить весь спектр инструментов и стратегий: от традиционного PR до цифрового маркетинга. Кому будет полезно мероприятие? Новичкам и профессионалам в PR и диджитал, собственникам бизнеса, HR- и PR-специалистам.
12. BalticWinter 2024, 5 декабря, Москва
Baltic Winter 2024 – главное итоговое PR-событие года, которое пройдет 5 декабря в Москве. Это ключевая площадка для специалистов по коммуникациям, где подведут итоги года, обсудят главные тренды и сформируют прогнозы на 2025 год. Участников ждет деловая часть с дискуссиями, экспертными сессиями и живыми кейсами.
Baltic Winter – это не только возможность услышать инсайты от лидеров рынка, но и завести новые знакомства в неформальной обстановке. Для кого: для PR-профессионалов, маркетологов, руководителей коммуникационных агентств и всех, кто работает с брендами и медиа.
Франшизы
13. Центральноазиатская выставка франчайзинга Central Asian Franchising Business Expo, 4-5 декабря, Ташкент
Сергей Дегтярев, основатель холдинга Franch.Global
4–5 декабря в Ташкенте пройдет центральноазиатская выставка франчайзинга. Почему это действительно важное событие, которое стоит посетить? Сейчас экономика Узбекистана на подъеме: в 2023 году в стране появилось более 150 новых франшиз, что на 25% больше по сравнению с прошлым годом. Это одна из крупнейших выставок в Центральной Азии вообще, так что если планируете выводить свою франшизу на международный рынок – присмотритесь. Среди участников выставки много международных игроков – больше 100 компаний из 12 стран.
Еще в декабре пройдут сразу три выставки франшиз «Franch Region 2024» в разных городах: Казань – 3 декабря, Санкт-Петербург – 10 декабря, Новосибирск – 16 декабря. В выставках будут принимать участие именно те франчайзинговые сети, которые нацелены на развитие в конкретном регионе. Также пройдут мастер-классы от экспертов. Так что, если вы из этих регионов и планируете приобретать бизнес по франшизе – обязательно приходите, получите много пользы.
Промышленность
14. Национальный промышленный форум, 10 декабря, Москва
Ирина Мальцева, партнер, директор департамента по связям с общественностью компании «Финансовый и организационный консалтинг»
Форум соберет на одной площадке представителей федеральных и региональных органов власти, институтов развития, госкорпораций, финансовых и исследовательских институтов, а также промышленных предприятий. Главной темой мероприятия станет обсуждение инструментов государственной поддержки промышленных компаний. Также пройдет ряд отраслевых круглых столов.
В рамках Форума пройдет специализированная выставка, в которой примут участие ведущие компании из сфер производства техники, оборудования, машиностроения, энергетики и др. Данное ежегодное мероприятие дает возможность предприятиям продемонстрировать востребованную импортозамещающую продукцию, провести переговоры в формате «Заказчик - Поставщик», обменяться опытом и найти новых партнеров.
Авто и спецтехника
15. Выставка Comtrans International 2024, 10-13 декабря, Москва
Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL Expo
Российские и зарубежные участники выставки представят широкий спектр коммерческой техники: автобусы и пассажирские LCV, грузовики и грузовые LCV, спецтехника и коммунальная техника, прицепы, запчасти, инструмент, различное оборудование и многое другое.
Выставку рекомендую посетить дилерам инструмента, запчастей, спецтехники, строительным компаниям, представителям автопарков, операторам ЖКХ, производственным компаниям и т.п. А также специалистам из различных сфер для нетворкинга, деловых связей и предложения своих услуг.
Вы ознакомитесь с широким спектром коммерческой автотехники, запчастей, комплектующих и с их технико-экономическими характеристиками, оцените удобство управления и другие эргономические параметры. Посещение выставки дает возможности выйти на различных производителей и провести переговоры на месте, оценить качество выставочных экспонатов, найти новые товары и услуги для бизнеса, познакомиться с новыми разработками, поделиться профессиональным мнением с коллегами и предложить свои услуги, познакомиться с трендами отрасли.
Впервые на мероприятии организована обширная деловая программа, на которой выступят эксперты автомобильной и транспортной индустрии, представители крупных производителей, представители Минтранса, Минпромторга и другие.
Безопасность и охрана труда
16. Международная выставка-форум «Безопасность и охрана труда», 10-13 декабря, Москва
Ключевое мероприятие в сфере обеспечения безопасности, охраны труда и сохранения ресурса работающего человека. Выставка-форум соберет производителей средств индивидуальной защиты, российских и зарубежных ученых, экспертов и практиков в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности.
Деловая программа в этом году обширная и включает более 100 дискуссий, конференций, круглых столов, сессий, презентаций.
Мероприятие стоит посетить представителям производственных компаний, а также тем, кто заботится и заинтересован в безопасности и здоровье своих сотрудников.
Вы познакомитесь с новейшими материалами и технологиями, которые можно внедрить в свой бизнес, с производителями средств индивидуальной защиты и новыми разработками в этой области, обменяетесь опытом с коллегами и наладите новые деловые связи.
Организаторами выставки являются Минтруд России, РСПП, ФНПР, Минпромторг России, Минздрав России и др.
Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Вы тоже можете оставить комментарии на запросы редакции:
Читайте также:
А конференция Управление клиентским сервисом и лояльностью разве будет в этом году?
Спасибо за акцентирование внимания.
Ощутил себя девушкой из анекдота:
"Хорошо летчику - прилетел, а его девушка в аэропорту ждет.
Хорошо моряку - приплыл, а его девушка в порту ждет.
Хорошо машинисту - приехал, а его девушка на вокзале ждет.
И как сложно девушке: только успевай - и в аэропорт, и в порт и на вокзал"
Юлия, мы уточнили в CFO-russia, и действительно в этом декабре такого мероприятия не будет. Убрали из текста. Спасибо, что заметили.
Спасибо за нужную информацию!