Компания «Мас Моторс» запустила акцию – выгодный трейд-ин

Теперь, воспользовавшись опцией трейд-ин в «Мас Моторс», клиенты получат не только лучшую цену за свой старый автомобиль, но комплект зимних шин в подарок.

В рамках новой акции, обменяв свой старый автомобиль по программе трейд-ин, можно получить значительную экономию, в виде качественного комплекта зимней резины. Такой подарок обеспечит безопасность и комфорт на дорогах в зимний период, что особенно актуально в условиях российских зим.

Акция распространяется на широкий диапазон марок и моделей автомобилей, представленных в салоне «Мас Моторс». Не важно, какой марки старый автомобиль, специалисты салона готовы предложить выгодные условия обмена. Более того, консультанты помогут выбратьновый автомобиль, учитывая потребности и предпочтения, а также подберут оптимальный вариант финансирования.

В основе действующей программы трейд-ин лежит усовершенствованная система онлайн-оценки автомобилей. Теперь клиенты могут быстро и удобно оценить стоимость своего автомобиля, не выходя из дома, используя удобный онлайн-калькулятор на сайте «Мас Моторс».

Система учитывает множество факторов, влияющих на рыночную стоимость автомобиля, включая модель, год выпуска, пробег, комплектацию и техническое состояние. Это обеспечивает максимально объективную и прозрачную оценку, устраняя необходимость личного визита в салон на первичном этапе.

Акция действует ограниченное время.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.

Исследование: критика не повышает продуктивность сотрудников

Только 3% сотрудников начинают работать лучше после критики руководства.

Каждый восьмой россиянин боится увольнений из-за ИИ

Некоторые считают, что работодатели внедряют технологии не ради комфорта сотрудников, а с целью оптимизации расходов.