На портале Executive.ru размещено более 500 публикаций о маркетинге. В их центре вопросы, с ответа на которых зависит успех каждой компании: позиционированирование на рынке и маркетинговое продвижение продуктов. Подробно освещаются все аспекты взаимоотношений с клиентами и технологии брендинга. Даются рекомендации по использованию инструментов маркетинга.
Маркетинг все заметнее становится цифровым. И одновременно увеличивается количество статей об интернет-маркетинге на Executive.ru. Специалисты новейших технологий делятся на нашем сайте знаниями о том, как продвигать товары и услуги с помощью контекстной рекламы, социальных сетей и email-рассылок. Наши авторы показывают, как точные инструменты интернет-маркетинга позволяют укреплять отношения с клиентами, анализировать их запросы и поведение на сайтах, рассказывать им о своих продуктах и в итоге увеличивать продажи. Рекомендации подкрепляются кейсам компаний, которые владеют интернет-маркетингом в совершенстве. А поскольку технологии в цифровой сфере развиваются самым стремительным образом, наши эксперты рассказывают о новых трендах и правилах игры, которые важно учитывать, чтобы не допускать ошибок и работать по-настоящему эффективно. Присоединяйтесь!
Большинство работодателей занимаются прямым хантингом из-за нехватки людей на рынке труда.
Работодатели все чаще присматриваются к возрастным кандидатам.
Каждый пятый россиянин сразу тратит все деньги с подработки.
Самыми важными аспектами корпоративной культуры опрошенные назвали открытость и прозрачность управления, возможности для обучения и развития и сильный командный дух.