Консультант, советник по стратегическим коммуникациям и управлению корпоративной репутацией в госсекторе (стратегический PR, Public Affairs, PR/MarCom, антикризисные коммуникации)
19 лет профессионального развития в коммуникационной отрасли. 15 лет опыта в антикризисном PR-менеджменте. 10 лет управления подразделениями и командами в системе 80 организаций и крупной региональной сети
Консалтинг и проектная деятельность, , наставничество. Коммуникационный менеджмент, стратегические и антикризисные коммуникации
Коммуникационный менеджмент в условиях внутренних и внешних изменений, развитие корпоративного бренда в 86 субъектах РФ
Управление интернет-маркетингом и digital-проектами (seo, smm, комьюнити-менеджмент). Медиарилейшнз. Антикризисный PR
♦ Более 70 реализованных коммуникационных проектов национального и межрегионального уровня.
♦ Медиаменеджмент федерального уровня, более 230 тысяч корпоративных публикаций (об организациях) в СМИ с 2016 г.
♦ Опыт управления репутационной политикой крупных организаций, включая федеральное бизнес-объединение, правительственные структуры.
♦ Опыт выведения организаций в топ-5 Яндекс Новости на регулярной основе (рост позитивно-нейтральной узнаваемости от 150 до 316% за год).
♦ Проектирование и реализация коммуникационной стратегии (online/offline) в организациях от 400 до 16 тыс. сотрудников (поддержка управленческих решений, репутационная политика).
♦ Корпоративный бренд-менеджмент, включая зонтичный ребрендинг в системе 90 организаций.
♦ Коммуникационный менеджмент с фокусом на репутационных рисках. Успешные кейсы антикризисных коммуникаций.
♦ Управление корпоративными и общественными коммуникациями полного цикла
♦ Управление комплексом коммуникаций (стратегические, интегрированные, внутренние и внешние, антикризисные);
♦ Разработка и реализация коммуникационных и PR-стратегий (online&offline); медиарилейшнз на 360;
♦ Проектирование антикризисной коммуникационной стратегии с фокусом на риск-менеджменте;
♦ Выстраивание работы подразделения с «0», создание команды (из группы);
♦ Автоматизация основных функций и процессов PR/MarCom, Public Affairs, в т.ч. с использованием CommTech;
Менторинг и наставничество специалистов и команд до 5 чел. «От PR-специалиста до стратегического коммуникатора».