Даты проведения: 19 – 21 марта 2025 года
Место проведения: Москва, отель "Метрополь"/ онлайн-трансляция
Фокус-тема форума: Фокусировка на эффективном
Фокус-тема специального дня (21 марта): Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ожидаемое количество участников: более 150 директоров по маркетингу и руководителей отдела трейд-маркетинга в одном зале и онлайн.
Спикеры: Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Дикси, ГК Фармасинтез, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, ТС Пятерочка, Юнилевер, Ehrmann, Kraft Heinz, РОМИР, IPSOS и многие другие.
19 марта 2025 г. День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
20 марта 2025 г. День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
21 марта 2025 г. День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
В программе форума предусмотрено:
Еще больше нетворкинга в рамках форума. Новые спикеры, свежая аналитика и много практики!
Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться >>>
При регистрации в поле «Откуда узнали о конференции» укажите промокод «EXECUTIVE5» и получите скидку 5%.
По вопросу участия в конференции или приобретения ее видеозаписи, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру проекта Марии Соловьевой:
sm@quorumconference.ru
mob: +7 927 158-97-34 (WhatsApp, Viber, Telegram)