Главные герои первого сезона — пять сотрудников Битрикс24: HR, маркетолог, разработчик, дизайнер и специалист технической поддержки. Они представлены в образе супергероев, сгенерированных нейросетью.
Изображения сопровождаются видеороликами, в которых сотрудники рассказывают о том, чем они занимаются на работе, и что их вдохновляет вне её: от печатной графики до американского футбола. Зрители смогут узнать больше о жизни компании и о том, как сотрудникам удается соблюдать work-life balance.
Первый сезон уже доступен на сайте проекта «Люди БитриX». В данный момент ведется работа над вторым сезоном, в котором появится сюжетная линия и новые действующие лица. Стать участником сериала сможет любой, в том числе тот, кто начнет работать в компании до старта нового сезона.
HRD Битрикс24 Олеся Сагалакова: «Цель этого сериала — вывести сотрудников из диджитал-пузыря и показать их не только, как профессионалов, но и интересных личностей вне работы. Мы убеждены, что без личностного роста не бывает карьерного. Поэтому выступаем за то, чтобы наши сотрудники чаще рассказывали о том, что их зажигает и вдохновляли делать это других. Это и есть настоящее супергеройство для нас».