Названы самые популярные интернет-ресурсы в России. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Названы самые популярные интернет-ресурсы в России
  2. Telegram разработает аналог YouTube
  3. YouTube увеличит Shorts до трех минут
  4. Товары Ozon станут доступны для заказа через VK
  5. Цена рекламы в соцсетях за год выросла в 1,5 раза
  6. Х5 Group откроет свой рекламный кабинет
  7. «Т-Банк» создал свою рекламную платформу для бизнеса
  8. Опубликован рейтинг CRM-систем 2024 года
Названы самые популярные интернет-ресурсы в России

По данным Mediascope, WhatsApp вновь занял первое место в топе самых популярных интернет-ресурсов в России. Далее в рейтинге – «Яндекс», Google, Telegram и «ВКонтакте». Шестое место по популярности принадлежит YouTube. Однако его аудитория, в отличие от других сервисов, снижается: по сравнению с сентябрем 2023 года она уменьшилась на 5 млн — до 47 млн пользователей. Седьмое место принадлежит сервису Сбербанка. На восьмое место с десятого поднялся Wildberries. Топ-10 замыкают TikTok и «Дзен». За год больше всех выросла аудитория у Telegram – на 8 млн человек, составив в сентябре 2024 года 63 млн против 55 млн в прошлом году.

Telegram разработает аналог YouTube

Telegram объявил конкурс на создание в приложении нового видеоплеера. Принять участие в конкурсе и предложить свои варианты медиаплеера могут разработчики со всего мира, победителя выберут в ноябре, его ждет приз в 50 тыс. долларов. На первом этапе видеоплеер появится в мобильной версии мессенджера для iOS, после чего будет внедрен в Android и десктопные версии мессенджера, он будет воспроизводить как ролики, так и аудио. Предположительно, новый плеер появится в 2025 году. В будущем мессенджер может стать видеохостингом и заменить YouTube, который теряет посещаемость в России.

YouTube увеличит Shorts до трех минут

Сервис YouTube увеличит максимальную длину коротких роликов Shorts до трех минут. Нововведение вступит в силу 15 октября. Роликов, загруженных до этого времени, нововведение не коснется. В компании отметили, что увеличение хронометража коротких роликов связано с потребностью пользователей: это было наиболее частой просьбой со стороны создателей контента. Также YouTube добавил шаблоны для создания Shorts. Еще одним нововведением станет возможность сократить количество роликов на основной ленте портала — для этого нужно будет использовать функцию «Показывать меньше Shorts».

Товары Ozon станут доступны для заказа через VK

Товары, представленные на Ozon, станут доступны для заказа пользователями социальной сети «ВКонтакте», заявили в пресс-службе маркетплейса и подтвердили представители соцсети. Интеграция двух платформ создаст для продавцов маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит их потенциальную аудиторию. По данным «ВКонтакте», контент бизнес-сообществ ежедневно просматривает более 35 млн уникальных пользователей. Увидеть товары продавцов можно будет в новостной ленте, в сообществах предпринимателей и в рекомендациях. Купить понравившееся товары пользователи смогут прямо в приложении «ВКонтакте». Получить заказ можно будет привычным способом – в ПВЗ или курьером.

Цена рекламы в соцсетях за год выросла в 1,5 раза

По данным BeSeed, стоимость рекламы в российских соцсетях за год выросла в 1,5 раза. Одна из причин – активный переход блогеров на отечественные площадки после замедления работы YouTube и запрещения других иностранных соцсетей. Их заменили Telegram, VK и Rutube. Суммарный объем рынка рекламы в России в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2023 года вырос в РФ на 28%, составив 400 млрд руб., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост наблюдается уже второй год во всех сегментах — видео- и аудиорекламы, издательского бизнеса, наружной рекламы и в интернет-сервисах.

Х5 Group откроет свой рекламный кабинет

Ретейлер Х5 Group собирается запустить собственный рекламный кабинет. Релиз намечен на первый квартал 2025 года, рассказала компания на конференции Х5 Dialog 2024. В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых инструментов, рекламный кабинет не потребует общения с менеджером. Он позволит в режиме онлайн настраивать медиаплан и прекампейн. Кроме того, компания планирует сделать бесшовный переход из личного кабинета поставщика в кабинет рекламодателя. В X5 Group также собираются развивать digital-инвентарь, выстраивать экосистемный подход и заниматься экспансией instore-рекламы в регионах. Все планы намечены на 2025 год.

«Т-Банк» создал свою рекламную платформу для бизнеса

«Т-Банк» объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет включать всего его медиаканалы. Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги «Т-Ж» и другие площадки. Всего бизнес сможет получить доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты». В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших данных.

Опубликован рейтинг CRM-систем 2024 года

В Москве подвели итоги рейтинга и вручили награды по двум номинациям: топ-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM, среди интеграторов 1 место занял iTrack. Победители CRM в категории «лидеры»: Битрикс24, RetailCRM, EnvyCRM, 1С:CRM. В категории «претенденты»: Мегаплан, SberCRM , Простой бизнес, ПланФикс, Аспро.Cloud. Исследование CRM-систем проводилось по методике Gartner. Игроки рынка оценивали системы по нескольким параметрам.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
70% россиян хотели бы получить от компании медицинскую страховку

Сотрудники все больше ценят нематериальные бонусы, которые дают работодатели.

Boeing уволит около 17 тысяч сотрудников

Компания сокращает расходы на фоне массовой забастовки.

Средняя зарплата в Москве превысит 200 тыс. руб. в 2027 году, по мнению властей Москвы

Власти Москвы также ожидают умеренный рост потребительского сектора.

Большинству россиян не хватает двух дней в неделю для отдыха

Три четверти опрошенных хотели бы иметь возможность отдыхать три дня в неделю.