В бизнес-школе АМИ разобрали практики применения маркетинга в B2B

На программе Executive MBA в бизнес-школе АМИ разобрали, что учитывать директору по маркетингу, когда он создает и реализует стратегию в этих направлениях, и чего ожидать от маркетолога генеральному директору.

«В опте клиент к вам приходит за понятным ему продуктом, в B2B продукт подбирается под нужды заказчика. В оптовой компании специалисты хорошо ориентируются в продукте и услугах. B2B-специалист — это стратег, аналитик. В опте маркетинговые мероприятия  направлены на повышение лояльности контакта. В B2B маркетинг направлен на развитие и поддержание контактов», — говорит Елена Азарова, MBA AMI, руководитель B2B-подразделения компании «Петрович», преподаватель модуля по стратегическому маркетингу.

В теоретической части занятия группа обсудила практики применения маркетинга в секторе B2B. Во второй части для отработки знаний и закрепления их в навыках прошел раунд бизнес-симуляции «Светофор».

Комментарий Елены Азаровой, автора игры:

«С группой EMBA мы играли в бизнес-симуляцию «Светофор», которая разработана на основе практического опыта компании «Петрович». Игра придумана для того, чтобы можно было получать максимально полную картину о своем клиенте, на простом листе бумаги в виде обычной математической матрицы разложить все стороны, принимающие решения, все возможные предложения по продукту, и в конечном итоге, сформулировать максимально правильную стратегию поведения с клиентом».

EMBA модуль 3 кейс Петрович

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какие навыки позволяют топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Российские работодатели определили навыки, которые позволят топ-менеджерам сохранять высокую востребованность в ближайшие годы.

Молодые сотрудники чаще нуждаются в живом диалоге с руководителями

Сотрудники до 34 лет в чаще жалуются на недостаток личных встреч для обсуждения обратной связи и вопросов развития по сравнению с коллегами старше 45 лет.

Большинству специалистов обучение не помогло повысить уровень доходов

В каждой пятой компании прохождение обучения обязательно для всех сотрудников.

83% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

Однако не все работодатели поддерживают стремление сотрудников сохранить баланс между работой и личными делами.