В Виртуальной АТС Гравител насчитали 80 бизнес-функций

Виртуальная АТС Гравител насчитывает более 80 функций, которые будут полезны для автоматизации и развития компаний любой сферы деятельности, от стартапов до крупных корпораций.

Реалии рынка таковы, что для многих компаний, занимающихся продажами или обслуживанием клиентов, сегодня уже недостаточно просто принимать и распределять вызовы среди сотрудников, им нужен комплексный коммуникационный инструмент для профессиональной телефонизации всего офиса и не только. Именно такой сервис сегодня предоставляет оператор IP-телефонии Гравител.

Виртуальная АТС Гравител (ВАТС) помогает в работе каждому сотруднику компании, расширяя их возможности:

  • руководителям – это помощь в координации и контроле основных бизнес-процессов в компании, возможность отслеживания статистики по звонкам и продажам, получение аналитических сведений об эффективности работы сотрудников и качестве обслуживания клиентов.
  • менеджерам – это помощь в обработке каждого вызова, ведении клиентской базы, организации продаж и анализе своей работы.
  • сотрудникам – это создание рабочего места как в офисе, так и вне его, с простой и удобной корпоративной системой связи, в которой можно общаться друг с другом с различных устройств: IP-телефонов, софтфонов, смартфонов или обычных телефонов.
  • маркетологам – это вспомогательный инструмент, помогающий проводить исследования рынка и рекламные кампании, изучать спрос и продвигать клиентов по воронке продаж.

Благодаря 80 функциям ВАТС, телефония становится по настоящему умной и превращается в единую и отлаженную систему внешних и внутренних связей.

Все функции собраны в 10 группах, охватывающих практически каждый аспект современной бизнес-коммуникации.

1) Управление звонками

Каждый входящий звонок обрабатывается так, как этого требует специфика бизнеса. Сервис позволяет выстраивать расписание приема вызовов и очередь звонков, настраивать голосовое меню и приветствие, распределять звонки в нескольких вариантах, включать автоответчик и черный список, назначать короткую нумерацию для каждого сотрудника и многое другое.

2) Уведомления

С помощью ВАТС можно отправлять клиентам визитки и извинения за пропущенные вызовы по SMS. Сотрудники также могут получать уведомления о пропущенных звонках.

3) Интеграция

Сервис имеет готовые интеграции со всеми популярными CRM-системами. Благодаря открытому API, ВАТС интегрируется практическими с любыми CRM. Интеграция упрощает обслуживание клиентов, обработку звонков, прослушивание переговоров, подключение номеров к коллтрекингу и многое другое.

4) SIM-карты FMC

SIM-карты FMC – это технология, позволяющая ВАТС выйти за рамки офиса и объединиться с мобильными телефонами. В смартфонах сотрудников появляется полноценная АТС, с записью переговоров и переадресацией, они могут совершать звонки без префиксов и без роуминга по России.

5) Софтфон Gravitel Communicator

Программа представляет собой полноценный аппаратный IP-телефон в компьютере, который позволяет осуществлять звонки без использования стационарных телефонов или мобильных устройств – для этого необходимо всего лишь установить программу на компьютере и подключить гарнитуру. В софтфоне собраны все функции SIP-телефона, среди них обработка вызовов, записная книжка, внутренний и внешний чат, аудио-конференция, переадресация, отправка SMS-сообщений, статистика вызовов, история звонков и многое другое.

6) Статистика и аналитика

В интерфейсе ВАТС автоматически сохраняется подробная история по каждому звонку, ведется запись переговоров, формируется статистика по входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Также сервис позволяет вести рейтинг эффективности работы сотрудников.

7) Телефонные номера

К сервису подключаются любые телефонные номера. В компании Гравител имеется широкий выбор виртуальных и многоканальных номеров в кодах Москвы и Санкт-Петербурга, а также 40 региональных городов России, включая федеральные номера 8-800 и DEF-номера (в кодах +79..).

8) Прием звонков

В Виртуальной АТС Гравител практически нет ограничений в способах приема звонков. Входящие вызовы от клиентов, партнеров или коллег могут приниматься с помощью любых SIP-программ и телефонов, смартфонов с сим-картами FMC, мобильных устройств (при переадресации), софтфонов для CRM-систем и Gravitel Communicator.

9) WEB-интерфейс

Сервис имеет удобную панель настройки, в которой можно распределять роли пользователей, отслеживать состояние счета в финансовом кабинете, настраивать отправку факса на e-mail, загружать мелодии звонков и многое другое.

10) Программный интерфейс (API)

Собственный API в ВАТС расширяет возможности платформы и позволяет интегрировать сервис с любой CRM-системой, автоматизируя ключевые бизнес-процессы в компании. Например, технология Call API без участия сотрудников обеспечивает выполнение автоматических массовых звонков клиентам с целью их информирования, уведомления или поздравления с праздником.

Для того, чтобы подключиться к ВАТС не требуется какого-либо оборудования или специальных знаний в сфере IT, все техническое оборудование располагается в дата-центре оператора IP-телефонии Гравител, а пользователи подключаются к сервису через веб-интерфейс за несколько минут.

Более подробную информацию о 80 функциях Виртуальной АТС Гравител вы сможете узнать на сайте оператора и бесплатно их протестировать в течение 14 дней.

Компания: Гравител
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.