Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы
«Гравител» – лицензированный оператор телефонной связи, обладающий уникальной экспертизой в области VoIP решений для бизнеса. На рынке с февраля 2009 года.
Компания «Гравител» предоставляет сервис, позволяющий получить максимум от телефонии.
Виртуальная АТС поможет найти решение в области инфокоммуникаций, наиболее полно отражающее специфику вашего бизнеса.
ВАТС - это офисная АТС, обладающая большим количеством функций, позволяющих наиболее эффективно решать бизнес-задачи. Сервис является «облачным», работает удаленно в любом месте с любыми устройствами (телефонами и не только) и не имеет ограничений по масштабированию.
Для внедрения такой интеллектуальной телефонии компаниям не нужно покупать никакого «железа». Только программное обеспечение и принимающие устройства. Это могут быть как телефоны, так и компьютеры или SIM карты для мобильных.
«Гравител» обладает большим опытом разработки и внедрения ВАТС в компаниях совершенно разного уровня: от индивидуальных предпринимателей на старте до крупных компаний с разветвленной сетью филиалов.
Интервью с генеральным директором Иваном Жислиным.
Executive.ru: Как долго ваша компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
И.Ж.: На рынке мы с 2009 года, примерно с самого начала его формирования. До этого были некоторые подобные услуги, называемые IP Centrex, основные задачи которых были сделать из несколько одноканальных номеров многоканальный и переадресовать на IP адрес.
В отличие от большинства наших конкурентов компания изначально создавалась для работы в сегменте телефонной связи VoIP и нами подбирались технологические решения наилучшим образом решающие эти задачи.
Мы являемся лицензированным оператором связи, с большим пулом собственных номеров, и собственными узлами связи с прямым присоединением к существенным операторам. Это позволяет нам полностью контролировать всю цепочку предоставления услуг и оказывать их на высоком качественном уровне.
Основное технологическое решение компании проектировалось с некоторым запасом и возможностью для усложнения. Нам было важно, чтобы клиенты не почувствовали никакого дискомфорта при переходе с традиционных АТС на виртуальные и могли пользоваться всеми привычными функциями: трансферами, статусами пользователей, конференциями, дизой, короткими номерами, факсом и проч.
Одно из преимуществ ВАТС Гравител перед обычными АТС и софтовыми решениями заключается в том, что мы постоянно выявляем потребности клиентов и разрабатываем функционал для решения конкретных бизнес-задач. Эти нововведения потом встраиваются в общий интерфейс и становятся доступны всем подключенным пользователям.
В самом начале становления рынка, услуга ВАТС была ориентирована на то, что администрированием будет заниматься человек с некоторой IT экспертизой, однако со временем появился явный тренд на упрощение. В связи с этим, мы максимально оптимизировали решение для каждого абонента и предлагаем готовый продукт, не нуждающийся в настройке, с простым интерфейсом, понятным пользователю любого уровня компетенций.
В настоящее время мы гордимся тем, что наше решение ВАТС обладает самым высоким уровнем надежности, широким набором функции и самой удобной и интуитивно понятной системой управления.
Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?
И.Ж.: К нашей основной целевой аудитории можно отнести довольно широкий спектр компаний: от самостоятельных предпринимателей до компаний со средним объемом бизнеса. Для малого бизнеса мы предлагаем полностью готовые и легко внедряемые решения, а для компаний с более сложной структурой бизнес-задач, наш подход имеет более индивидуальный характер. В таких случаях мы начинаем работу с аудита и предлагаем решения, наиболее полно отражающие специфику бизнеса. У ВАТС Гравител существует открытый API, который позволяет интегрировать наши продукты с уже существующими софтовыми решениями клиента (CRM, ERP и прочими).
Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?
И.Ж.: В настоящий момент существуют общие тенденции усложнения телефонии и выхода за рамки собственно телефонной связи. Большим спросом пользуются интеграции с CRM системами, с web-аналитикой. Пользователи хотят видеть хорошую статистику, добавление колл-центровых возможностей и других видов коммуникации с клиентами, например, связь через сайт. Это основные направления, которые активно развиваются и будут развиваться в ближайшее время.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?
И.Ж.: Понимание рынка в целом и способность предложить решение, которое может расти и подстраиваться под потребности клиентов вместе с ростом их бизнеса. Мы работаем на динамичном рынке, где постоянно изобретается что-то новое, порой даже опережающее потребности клиентов. Здесь было бы уместно вспомнить цитату Генри Форда: «Если бы я слушал своих клиентов, мне бы пришлось дать им более быструю лошадь».
Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?
В целом рынок облачных решений развивается достаточно интенсивно и компании все проще относятся к тому, чтобы вынести какие-то элементы собственной инфраструктуры за ее физические пределы. Растет количество компаний, готовых доверить сокровенные для себя вещи сторонним провайдерам и организаторам, причем в различных отраслях: начиная от хранения и обработки информации, заканчивая бухгалтерией и прочим. Чем более прозрачна и открыта компания, тем сильнее она заинтересована в том, чтобы делегировать какой-то круг рутинных задач сторонним специалистам, с тем, чтобы освободить внутренние ресурсы и сосредоточиться на построении собственных бизнес-процессов.
Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества?
И.Ж.: Наша компания специально создана для работы в сегменте VoIP для бизнеса. Мы давно на рынке ВАТС и наш опыт – это основная компетенция. У нас есть типовые решения для небольших компаний и возможность оперативно решить уникальные задачи компаний среднего бизнеса.
Изначально качество связи мы отнесли к основным нашим приоритетам. Никогда не экономили на качестве. Для этого мы разработали собственные клиентские приложения (софтфоны) для ПК и мобильных устройств, и прошли путь «традиционного» оператора связи: создали свою сеть, присоединились к существенным операторам, получили номерную емкость.
Рынок услуг связи становится все более конкурентным, возрастает скорость копирования, поэтому для нас очень важны скорость развития сервиса и высокий уровень качества.
Телефонная связь – это очень важное звено, которое связывает бизнес с клиентом. Поэтому и качество связи, и алгоритмы обслуживания оказывают принципиальное влияние на то, останется ли клиент с вами или будет искать что-то еще. С одной стороны, человек должен получить максимально быстрый доступ к компетентному сотруднику, который может хорошо и грамотно дать ему необходимую информацию. С другой стороны, у компании должны быть понятные и прозрачные инструменты для анализа эффективности как внутренних, так и внешних телефонных коммуникаций: статистика звонков и их маршруты, статистика по работе и времени, мониторинг пути клиента от момента входа в систему до момента получения обратной связи, замер эффективности маркетинговых активностей, отслеживание того, откуда клиент пришел, и так далее.
Здесь максимальное преимущество дает интеграция с CRM системами. Мы поддерживаем работу со всеми наиболее популярными CRMсистемами и даем открытый API для взаимодействия с любыми другими. Кстати, amoCRM, например, которые знают все о том, как отслеживать эффективность бизнеса, сами являются нашими клиентами.
Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы
Функцию заказа обратного звонка с сайта превосходит возможности большинства callback-сервисов.
Новый дизайн стал современнее и функциональнее.