В 2021 году на портале Executive.ru вышло более 900 новых публикаций. Из них 250 – редакционные, около 100 – партнерские, а примерно 550 статей написали участники Сообщества – менеджеры, эксперты и консультанты по вопросам, связанным с бизнесом и карьерой.
За год на Executive.ru зарегистрировались 14,5 тыс. новых участников, из них 285 человек выступили в качестве авторов и впервые опубликовались на портале. При этом большинство участников, попавших в список лучших авторов 2021 года – как раз дебютанты. Только три автора из списка лучших в 2020 и 2019 годах (Фахри Агаев, Михаил Боднарук и Наталья Шабрукова) попали в топ этого года. Рады отметить, что новые участники ведут активную деятельность на страницах портала.
Определяя лучших авторов 2021 года, редакция Executive.ru ориентировалась на три критерия:
- Общее количество просмотров у статей автора.
- Активность автора, выражающаяся в количестве подготовленных им текстов и комментариев на Executive.ru.
- Актуальность затронутых автором тем, а также количество лайков и комментариев под статьей.
Лучшие авторы получат возможность поддержки одного из своих проектов на страницах Executive.ru. Все детали придут участникам в письме от редакции.
Поздравляем всех авторов и желаем творческих успехов в Новом году!
- Роман Горбачёв
- Наталья Венерова (Сторожева)
- Иоланта Саркисян
- Михаил Боднарук
- Алексей Галицкий
- Александр Высоцкий
- Алексей Уланов
- Елена Зински
- Дмитрий Адушев
- Дмитрий Трепольский
- Виктория Турлаева
- Елена Пархонина
- Сильвестр Петров
- Наталья Шабрукова
- Артем Семенов
- Сергей Сулимов
- Давид Айвазян
- Олег Жерлицын
- Константин Соловьев
- Максим Овчаренко
- Лидия Кузнецова
- Юлия Анцупова
- Екатерина Тихоренко
- Ольга Базалева
- Оксана Дажун
- Анжела Юшко
- Фахри Агаев
- Андрей Иванов
- Александр Бочкин
- Антон Куракин
- Михаил Плешанов
Санкт-Петербург. Генеральный директор. В течение года опубликовал 8 статей, которые набрали более 65 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Ребрендинг, рестайлинг, редизайн: чем отличаются и когда они нужны
Москва. Генеральный директор. Опубликовала 5 статей с суммарным трафиком более 45 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Почему сотрудники «портятся» после испытательного срока
Москва. Руководитель агентства. Опубликовала в этом году 5 статей, которые набрали более 43 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Без кофе и печенек: как мотивировать сотрудников на удаленке
Москва. Генеральный директор. В течение года опубликовал на портале 3 статьи, суммарный трафик которых – более 55 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: 3 компетенции современного руководителя, без которых у бизнеса нет будущего
Москва. Генеральный директор. Опубликовал на портале 3 статьи, которые набрали более 47 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Неэффективные сотрудники: 4 рабочих метода, как их вычислить
Москва. Генеральный директор. Опубликовал 4 статьи, суммарный трафик которых – более 36 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Почему сильные сотрудники уходят из компании, и как их удержать?
Волгоград. Начальник участка. Опубликовал в этом году 4 статьи, которые набрали более 35 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Четыре феномена поколения Z
Минск. Управляющий директор. В этом году опубликовала на портале 3 статьи, которые набрали более 43 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Осознанное мышление: как бороться с деструктивными мыслями
Москва. Глава филиала, региональный директор. Опубликовал 4 статьи, суммарный трафик которых более 34 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: 5 правил, как выжить в «корпоративных джунглях»
Москва. Директор по развитию. Опубликовал в течение года 5 статей, которые набрали более 30 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: PR на миллиард: чему учит бизнес история Apple
Польша. Менеджер по маркетингу. Опубликовала 5 статей, которые набрали около 20 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Что мешает справиться с сопротивлением сотрудников: причины и способы решения
Москва. Директор по операциям. В течение года опубликовала на портале 3 статьи, которые набрали около 37 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Восстать из пепла: почему выгорание топ-менеджера – проблема компании?
Москва. Генеральный директор. Опубликовал 3 статьи с суммарным трафиком около 34 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: 5 проблем, которые отпугивают сотрудников от работодателя, и как их решать
Йошкар-Ола. Главный редактор. Опубликовала 3 статьи, которые суммарно набрали около 31 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Что такое квалификационная яма, и чем она опасна
Москва. Технический директор. В течение года опубликовал 3 статьи, набравшие более 30 тыс. просмотров. Самая читаемая: 9 правил выживания на удаленке
Минск. Генеральный директор. Опубликовал 3 статьи, набравших около 25 тыс. просмотров. Самая популярная: Как бесплатно получить MBA в США: личный опыт
США. Инженер-конструктор. Опубликовал 3 статьи с суммарным трафиком 25 тыс. просмотров. Самая популярная статья: Плюсы и минусы работы в стартапе из Кремниевой долины. Личный опыт
Москва. Начальник отдела, маркетолог. Опубликовал 3 статьи, которые набрали около 20 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Психология влияния: проверка стереотипа «дорогое – значит хорошее»
Москва. Руководитель проекта. Опубликовал 3 статьи с суммарным трафиком более 20 тыс. просмотров. Самая читаемая: 12 типов образовательного видео: какой подходит вам?
Москва. Консультант. Опубликовал в этом году 3 статьи, набравшие около 20 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: «Все было бы иначе, если бы это была моя компания», или 11 причин демотивации сотрудников
Екатеринбург. Генеральный директор. Опубликовала в течение года 3 статьи, которые набрали около 20 тыс. просмотров. Самая читаемая: Выгорание руководителя: шахматная партия, в которой можно победить
Москва. Заместитель директора по развитию бизнеса. Опубликовала 3 статьи с суммарным трафиком около 20 тыс. просмотров. Самая популярная: Гид по брендированному контенту: кто, как и для чего его использует
Москва. Менеджер по персоналу. Опубликовала в течение года 2 статьи, которые набрали 40 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Что происходит, когда сотрудники знают зарплату друг друга
США. Управляющий директор. Опубликовала 2 статьи с суммарным трафиком более 30 тыс. просмотров. Самая популярная статья: 10 трендов визуализации данных, которые будут актуальны в 2021 году
Новосибирск. Управляющий директор. Опубликовала в течение года 2 статьи, набравших около 30 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Как подобрать идеального сотрудника: 3 важных этапа
Москва. Директор по развитию. Опубликовала 2 статьи, которые набрали 25 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Как удаленная работа меняет мышление человека?
Азербайджан. Вице-президент, заместитель генерального директора. В этом году опубликовал 2 статьи, которые набрали около 25 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Как сплотить команду: пять ювелирных тонкостей
Санкт-Петербург. Директор по развитию. В течение года опубликовал 2 статьи, набравших около 20 тыс. просмотров. Самая читаемая публикация: Как управленец-микроменеджер может разрушить компанию
Саранск. Генеральный директор. Опубликовал на портале 2 статьи, которые набрали около 25 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: 5 трендов цифровой трансформации в 2021 году
Воронеж. IT-директор, CIO. Опубликовала 2 статьи, суммарный трафик которых – более 20 тыс. просмотров. Самая популярная публикация: Работа будущего: 5 вызовов, с которыми столкнется бизнес
Ростов-на-Дону. Генеральный директор. Опубликовал в этом году 2 статьи, которые прочитали более 20 тыс. раз. Самая популярная: С чего начать изучение ESG
Может у г-на Бондарука и большой трафик, но он весь на скандалах и критике его глупостей. Причём всех несогласных он нещадно удалял.
Так что далеко не лучший автор.
А всех действительно лучших поздравляю! Достойно! Полезно!
Особенно, на мой взгляд, статья Фахри Агаева.
Больше статей - хороших и разных! Удачи и процветания ресурсу, его авторам и его читателям! Увидимся в 2022!
Я для себя отметил из этого списка:
Александр Высоцкий, Максим Овчаренко, Андрей Иванов, Фахри Агаев.
Остальное не "зашло" или мной не понято. Часть статей откровенно провокационные встречаются и глупости личные или мейнстримные. И мне лично была не понятна мотивация их авторов.
Спасибо большое, господа за рекламу! Лучшего повода для того, чтобы пойти и прочитать мои статьи и придумать сложно.
Всех с Новым годом! Удачи во всем!
Дык пожалуйста! Мы же не удаляем чужие сообщения, как вы. Так пусть народ читает. А вы пишите. Как говаривал Петр Великий "дабы дурь всем видна была". А может, чем чёрт не шутит, хоть чему-то научитесь. Не хамить, не грубить, уважать чужую точку зрения.
Ну и я очень рад, что вы сами сознались в погоне за хайповой рекламой.
Слишком поздно.