У оператора телефонной связи, компании Гравител, появилось 11 готовых интеграций услуг IP-телефонии с популярными CRM-системами, среди которых 1С, amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, ПланФикс, Клиентикс, Usedesk и другие. С помощью открытого REST API Виртуальную АТС Гравител также можно объединить с любыми самостоятельными CRM, CMS, ERP и другими сервисами, предназначенными для работы с клиентами.
Интеграция позволяет создать единый маркетинговый инструмент для автоматизации основных бизнес-процессов в компании и улучшить систему коммуникации с потребителями.
Совместная работа Виртуальной АТС Гравител с CRM-системами дает бизнесу существенные преимущества, оптимизируя и упрощая каждый этап взаимодействия с клиентами по телефону:
1) Совершение звонка - телефонные звонки клиентам совершаются прямо из интерфейса CRM-системы буквально по одному клику.
2) Вся информация в одном месте - при входящем звонке от клиента в CRM-системе автоматически всплывает его карточка, в которой менеджеру можно увидеть подробную информацию о контакте и всех взаимодействиях, которые были ранее.
2) Переадресация вызова - перенаправление входящего вызова от клиента происходит на телефон ответственного менеджера, который устанавливается в CRM-системе.
3) Запись разговора - каждый звонок фиксируется и записывается в виртуальной АТС. Когда необходимо, запись телефонных переговоров можно всегда прослушать из карточки клиента в CRM.
4) История звонков - история общения менеджеров с клиентами и статистика вызовов хранится в их карточках в CRM-системе и всегда доступна для просмотра и изучения.
Кроме основных возможностей телефонии, каждому пользователю CRM-системы будет доступно около 80 бизнес-функций для работы, включая возможность совершения автоматических звонков клиентам с целью их информирования и уведомления.