В маркетинговых приемах, к сожалению, не указывается срок годности. И то, что сработало в прошлом году, или даже на прошлой неделе, вряд ли сработает сегодня. Некоторые из наиболее популярных трендов цифрового маркетинга отжили свое. От них пора отказываться.
Формируя маркетинговую стратегию на 2018 год, самое время задуматься над тем, какие растиражированные и недостаточно эффективные приемы маркетинга пора отправить в корзину, чтобы освободить место для других приемов, способных увеличить знание потребителей о вашем бренде, получить качественные лиды и помочь отделу продаж нарастить прибыль. Вот, что по этому поводу думают сотрудники агентства Kuno Creative. Итак, узнайте восемь приемов цифрового маркетинга, срок годности которых истекает в 2018 году.
1. «Капельные» кампании без персонализации
Практически невозможно получить высокую вовлеченность при отправке серии электронных писем большому списку контактов без персонализации сообщений.
Как исправить: Посылайте таргетированные сообщения. Создавайте персонализированные письма с помощью релевантного содержания, основанного на демографических данных пользователя, его поведении в сети и текущем уровне вовлеченности.
2. Длинные электронные книги с большим количеством текста
Число пользователей мобильного интернета превзошло число пользователей настольных компьютеров. Долой старое, а вместе с ним и длинные электронные книги в формате PDF! Да здравствует новое!
Как исправить: Создавайте контент в виде викторин, опросов, интерактивных лендингов, видео и онлайн-анимации.
3. Акцент на количестве, а не на качестве в блогах
Интернет насыщен контентом. Покупатели хотят качественный контент, чтобы применить его к своим «болевым точкам» для решения проблем.
Как исправить: Сфокусируйтесь на одном предмете в одном посте, и убедитесь, что каждый блог служит конкретной цели, например, приводит лиды к закрытой части контента или поддерживает текущую маркетинговую кампанию.
4. Слишком сложные алгоритмы оценки лидов
Если алгоритм оценки лидов слишком сложен, процесс замедляется и становится менее эффективным.
Как исправить: Используйте простую систему оценки лидов (результат от 1 до 100 с шагом 10 пунктов), основанную на демографии и поведении. Избегайте слишком большого количества комбинаций точечных значений. Не используйте отрицательные значения в цепочках.
5. Слишком сложная автоматизация маркетинга
Перегрузка в маркетинговой автоматизации.
Как исправить: Автоматизация должна использоваться в первую очередь для целей внутренней маркетинговой активности. Для ваших внешних целей она должна использоваться весьма умеренно.
6. Акцент на органическом трафике Facebook
Органический охват в Facebook рекордно низок, и продолжает падать. По данным исследователей, сейчас только от 2 до 6% ваших поклонников видят ваши посты.
Как исправить: Используйте промопосты и рекламу в Facebook, чтобы увеличить свой охват и убедиться в том, что ваше сообщение получают нужные люди в нужное время.
7. Акцент на email при работе с бизнес-аудиторией
Вместо того чтобы вываливать кучу рекламных объявлений, и надеяться, что какие-то из них вызовут интерес у бизнес-аудитории, используйте маркетинг на основе учетных записей (account-based marketing). Это поможет вам нацелиться на лиц, принимающих решения.
Как исправить: С помощью инструментов, таких как HubSpot integration Terminus, вы можете доставлять сообщения и креативные рекламные объявления каждому из ваших целевых аккаунтов.
8. Опора на SEO-стратегию, основанную на тексте
Сегодняшние потребители поглощены мультимедиа. Все хотят видео, изображения и аудио, более чем когда-либо. Google Lens скоро позволит осуществлять поиск с помощью камеры в телефонах.
Как исправить: Недостаточно просто оптимизировать текст. Оптимизируйте для тех, кто ищет, свои изображения, видео- и аудиофайлы.
Материал опубликован на blog.hubspot.com. Автор: Джэз Джозеф. Перевод с английского: Олеся Разумова
Фото: pixabay.com
Нового ничего нет
Пример хорошего кликбейтного заголовка и антипример по контенту статьи. Особенно шикарен 5 пункт=)