- оперативное управление компанией (планирование, контроль и анализ коммерческой, административно-хозяйственной деятельности)- организация эффективной работы подчиненных подразделений: отдела корпоративных продаж, отдела оптовых продаж, маркетинговой службы, отдела логистики (транспорт и склад), отдела закупок- разработка и совершенствование бизнес-процессов в компании, определение KPI подразделений, функциональных обязанностей и должностных инструкций под каждую штатную единицу- подбор сотрудников на отдельные вакансии- разработка и внедрение схем оплаты труда и мотивационных программ на основе сбалансированной системы показателей- проведение переговоров с ключевыми поставщиками- проведение статусных переговоров с ЛПР ключевых клиентов -организация обучения сотрудников (в т.ч. личное проведение мини тренингов по темам Холодные звонки, Продажи по технологии SPIN, Работа с возражениями, Работа с просроченной дебиторской задолженностью, Стратегии и техники ведения переговоров), разработка и внедрение процедур ежегодных аттестаций торгового персонала