Новый интерфейс мобильного приложения получился не просто свежим, легким, красивым и удобным, но и гораздо более функциональным. Теперь тысячи сотрудников более чем 850 клиентов Okdesk смогут ежедневно выполнять свою работу еще более эффективно!
В help desk системе Okdesk работает более 10 тыс. инженеров, сотрудников техподдержки и выездных специалистов. И почти все из них активно используют в ежедневной работе мобильное приложение.Для разработки нового интерфейса проработали концепцию внешнего вида страниц до каждой мелочи, принимая во внимание все нюансы, которые накопились за годы использования приложения клиентами.
Теперь переписка по заявке очень похожа на переписку в мессенджерах, многие действия и самые популярные экраны доступны в 1 «тап», появились «свайпы», само приложение стало быстрее, а информация в нем гораздо нагляднее.
Приложение доступно как в Google Play, так и в App Store.