Okdesk обновил интерфейс мобильного приложения

Новый интерфейс мобильного приложения получился не просто свежим, легким, красивым и удобным, но и гораздо более функциональным. Теперь тысячи сотрудников более чем 850 клиентов Okdesk смогут ежедневно выполнять свою работу еще более эффективно!

В help desk системе Okdesk работает более 10 тыс. инженеров, сотрудников техподдержки и выездных специалистов. И почти все из них активно используют в ежедневной работе мобильное приложение.

Для разработки нового интерфейса проработали концепцию внешнего вида страниц до каждой мелочи, принимая во внимание все нюансы, которые накопились за годы использования приложения клиентами.

новый интерфейс Okdesk

Теперь переписка по заявке очень похожа на переписку в мессенджерах, многие действия и самые популярные экраны доступны в 1 «тап», появились «свайпы», само приложение стало быстрее, а информация в нем гораздо нагляднее.

Приложение доступно как в Google Play, так и в App Store.

 
Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.