На прошедшей 7 сентября в столице конференции российских ритейлеров компания Verme и розничная сеть Magnum Cash&Carry представили совместный доклад «Биометрия в крупнейшем ритейлере Казахстана, или В одной лодке с Verme: от Fuck Up Stories до совместного успеха».
Выступление спикеров прошло в рамках секции «HR и новые бизнес-модели», а ключевыми темами стали вопросы управления линейным персоналом в рознице, решение проблем связанных с массовой нехваткой кадров в отрасли, управление инновациями и трансформации HR-процессов в ритейле.
Представители компаний рассказали участникам форума о том, как оптимизировать ФОТ (фонд оплаты труда) магазинов, взять под контроль работу аутсорсеров, а также повысить прозрачность и эффективность управления разными источниками линейного персонала.
«Наш проект по автоматизации учёта рабочего времени оказался вызовом как для Magnum Cash&Carry, так и для Verme. Особенности трудового законодательства Казахстана, сбои в работе проектных команд, несовместимость некоторых модулей коробочного решения Verme с реалиями нашего бизнеса на определённом этапе вызывали опасения. Однако благодаря включённости коллег, гибкости нашего менеджмента и готовности Verme адаптировать свое решение, мы добились и технических, и экономических целей и теперь переносим в Verme всё больше процессов по управлению людьми», — рассказала Ольга Новицкая, директор офиса цифровой трансформации и инноваций крупнейшего ритейлера Казахстана Magnum Cash&Carry.
«На момент работы с Magnum Cash&Carry мы не только обладали необходимыми техническими знаниями и опытом ведения прошлых проектов, но и смогли оперативно «пересобраться», когда этого потребовали условия. Команде удалось поменять подход и справиться с новыми вызовами, учитывая все потребности и ожидания заказчика. Все это позволило нам достичь поставленных целей и успешно реализовать проект», — пояснил Роман Шаталов, бизнес-партнер Verme.
В одной секции с Verme и Magnum Cash&Carry участвовали представители таких крупных российских торговых сетей, как X5 Group, «Спортмастер», «Азбука вкуса», «Лента» модерировала сессию Ирина Шахалай, управляющий партнер Redis Crew. В форуме приняли участие более 6000 посетителей, 150 экспонентов и 230 спикеров.
«Участие в подобных отраслевых всероссийских мероприятиях особенно важно в моменты адаптации всей отрасли к меняющимся реалиям, — Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme. – Консолидация участников рынка и умение перенять совокупный опыт партнеров из смежных областей бизнеса помогает грамотно реагировать на любые изменения экономики и спроса».
Подробнее о wfm-решениях компании Verme можно узнать на сайте компании.