На форуме во Владивостоке компания Verme провела экспертную сессию на тему «Новая HR-стратегия – адаптация в период изменений».
Verme — российская IT-компания, основана в 2016 году, резидент «Сколково» и портфельная компания ФРИИ, является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала.
Verme предлагает сервис для крупных компаний, который повышает продажи на 5% и снижает затраты на персонал на 10% за счет оптимального планирования и учета персонала. В 2022 году VERME стала лидером WFM-отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях.
Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, МТС, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика и др.
Генеральный директор компании Verme Дмитрий Шеходанов.
Продукция, товары, услуги
Программное обеспечение Verme планирует графики линейных сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом нескольких ключевых факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период.
Соотнося прогноз с потребностями и задачами бизнеса, а также кадровым резервом, Verme рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Экосистема продуктов Verme направлена на комплексное решение вопросов кадровой комплектации торговых сетей, включающее планирование, привлечение, учет и управление одновременно несколькими видами персонала торговых сетей.
Экосистема Verme:
Подменный фонд - объединенный HR-портал для управления внутренним и внешним аутсорсинговым линейным персоналом, готовым оперативно выйти на подработки в рамках магазинов одной торговой сети. Благодаря Подменному фонду штатные сотрудники компании получают желаемую подработку в свободное от основной работы время, а торговые сети оперативно закрывают короткие потребности в персонале готовыми опытными специалистами, грамотно управляя имеющимися ресурсами и регулируя занятость собственных работников, снижая риски их перехода в конкурентные торговые сети.
Биржа смен - платформа для подработок и обмена сотрудниками между торговыми сетями6 позволяющее клиентам экономить ФОТ, а самозанятым заработать дополнительные деньги. Пользуясь платформой «Биржа смен», крупные торговые сети могут закрывать временные потребности в персонале без оформления штат в пики продаж или при нехватке собственного персонала. Verme берет на себя все правовые, финансовые и организационные вопросы по контролю выхода на смену каждого сотрудника через «Биржу смен».
На форуме во Владивостоке компания Verme провела экспертную сессию на тему «Новая HR-стратегия – адаптация в период изменений».
Новый формат рабочих графиков для сотрудников позволяет ритейлерам снизить затраты на фонд оплаты труда и обеспечить себя персоналом.
По словам представителя компании, ключевые бизнес-показатели в ритейле напрямую зависят от качества управления фондом оплаты труда и контроля кадров.