Описание деятельности

Verme — российская IT-компания, основана в 2016 году, резидент «Сколково» и портфельная компания ФРИИ, является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала.

Verme предлагает сервис для крупных компаний, который повышает продажи на 5% и снижает затраты на персонал на 10% за счет оптимального планирования и учета персонала. В 2022 году VERME стала лидером WFM-отрасли, чьи решения используют в более чем 30 ведущих ритейл компаниях.

Среди ключевых клиентов Verme: группа «М.Видео-Эльдорадо», Мегафон, Leroy Merlin, Hoff, OBI, МТС, Пятерочка, SPAR, Askona, Zenden, Эконика и др.

Генеральный директор компании Verme Дмитрий Шеходанов.

Продукция, товары, услуги

Продукция, товары, услуги

Программное обеспечение Verme планирует графики линейных сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом нескольких ключевых факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период.

Соотнося прогноз с потребностями и задачами бизнеса, а также кадровым резервом, Verme рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Экосистема продуктов Verme направлена на комплексное решение вопросов кадровой комплектации торговых сетей, включающее планирование, привлечение, учет и управление одновременно несколькими видами персонала торговых сетей.

 Экосистема Verme:

  • WFM-решение - работающее на основе современных технологий демонстрации графических данных и нейронных сетей решение от компании Verme. С помощью калькулятора численности данное решение позволяет планировать штатный и аутсорсинговый персонал торговых сетей, а также с помощью Подменного фонда и Биржи смен перераспределять штатный персонал между торговыми точками, составлять оптимальные графики их работы с целью минимизации затрат клиента на ФОТ. 
  • Подменный фонд - объединенный HR-портал для управления внутренним и внешним аутсорсинговым линейным персоналом, готовым оперативно выйти на подработки в рамках магазинов одной торговой сети. Благодаря Подменному фонду штатные сотрудники компании получают желаемую подработку в свободное от основной работы время, а торговые сети оперативно закрывают короткие потребности в персонале готовыми опытными специалистами, грамотно управляя имеющимися ресурсами и регулируя занятость собственных работников, снижая риски их перехода в конкурентные торговые сети.  

  • Биржа смен - платформа для подработок и обмена сотрудниками между торговыми сетями6 позволяющее клиентам экономить ФОТ, а самозанятым заработать дополнительные деньги. Пользуясь платформой «Биржа смен», крупные торговые сети могут закрывать временные потребности в персонале без оформления штат в пики продаж или при нехватке собственного персонала. Verme берет на себя все правовые, финансовые и организационные вопросы по контролю выхода на смену каждого сотрудника через «Биржу смен».

  • Биометрия, или лицевая биометрия – инструмент для отметок сотрудников на вход и выход с рабочего места с помощью устройства Vermenal, интегрированного с ИТ-системой ритейлера. Обладающий высокой степенью защиты от фрода, биометрический терминал регистрирует время начала и окончания смены каждого сотрудника, автоматически передавая данные в систему учета рабочего времени клиента, формируя табель учета рабочего времени. Данное решение позволяет бороться с «мертвыми душами» в торговой точке и контролировать опоздания и переработки сотрудников, экономя средства заказчика, выделяемые на оплату труда персонала. 

 

  • Моя смена – онлайн-платформа для быстрого и удобного поиска и подбора готовых исполнителей на короткие смены в ритейле. Приложение Моя смена позволяет выводить все виды персонала (временный и постоянный) конкретно под спрогнозированную потребность, для покрытия пикового трафика торговой точки, что позволяет сократить затраты на ФОТ и сохранить высокий уровень сервиса сети.  Сайт: моясмена.рф
Новости (11)
Дата основания: 2016 год
ул. Нижняя, 14, стр. 7, офис 23 Москва, 125040
+7 495 248-03-52