В АМИ обсудили, как вывести премиальный шоколад на российский рынок

В модуле по стратегическому маркетингу на программе EMBA в АМИ слушатели разобрали кейс бренда Fazer. Его представила Ирина Осипова, MBA SSE, консультант, преподаватель АМИ, VP по маркетингу и продажам в Fazer Россия.

Учебный день начался с разминки: слушатели вспомнили основы классического маркетинга, разобрались с теоретической базой, обсудили ее в контексте бизнеса участников.

Приступая к «живому» кейсу бренда Fazer, группа EMBA получила исходные данные и тренировочную задачу по выводу на российский рынок премиального бренда шоколада. К премиальной категории шоколада относится продукция от тысячи рублей за килограмм. 

«У меня больше нет денег на квартиру или машину, но я не могу отказаться от последнего, поэтому куплю дорогую шоколадку», — такова логика потребителя в кризис. Поэтому продажи в премиальном сегменте FMCG в такие периоды только растут. Но как вывести на этот рынок новую марку при устойчивых существующих лидерах?

Ирина Осипова прокомментировала:

«Во второй части занятия мы проработали бизнес-кейс. Коллеги обсудили задачу в группах и для ее решения применили теоретические знания, о которых мы говорили вначале.

Результаты я оцениваю высоко, потому что на выходе слушатели точно понимали, чем занимается отдел маркетинга, каких результатов от него ожидать, как ставить ему задачи и как применять маркетинговые инструменты в своих организациях».

EMBA Fazer

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: какие навыки позволяют топ-менеджерам зарабатывать вдвое больше

Российские работодатели определили навыки, которые позволят топ-менеджерам сохранять высокую востребованность в ближайшие годы.

Молодые сотрудники чаще нуждаются в живом диалоге с руководителями

Сотрудники до 34 лет в чаще жалуются на недостаток личных встреч для обсуждения обратной связи и вопросов развития по сравнению с коллегами старше 45 лет.

Большинству специалистов обучение не помогло повысить уровень доходов

В каждой пятой компании прохождение обучения обязательно для всех сотрудников.

83% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю

Однако не все работодатели поддерживают стремление сотрудников сохранить баланс между работой и личными делами.