Помогите придумать название компании!!!

Уважаемые знатоки вопросов маркетинга!

Полагаюсь на вашу креативность и компетентность. Помогите пжлст. придумать название для новой организации! Ведь как известно "как вы лодку назовете, так она и поплывет", вот и хотелось бы плыть уверенно в прекрасное безбедное будущее :)
Суть бизнеса такова: компания в городе Новосибирске осуществляет производство и реализацию приводной техники (редукторы, мотор-редукторы, преобразователи частоты и пр.) по ГОСТам РФ, а также осуществляет импорт подобной продукции из-за рубежа. Т.е. продукция вся имеет промышленное назначение и клиентами компании будут являться производственные предприятия, которые либо производят оборудование, где используются такие девайсы, либо у которых эксплуатируется оборудование, у которого, к примеру, редуктор вышел из строя и требует замены.
Вот мне что-то в голову не приходит ничего хорошего кроме как названия типа: "Сибпромредуктор", "Промышленные инновации", "Техпривод" и т.д. ...

Буду ждать ваших советов и комментариев!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Директор по маркетингу, Москва

1. «ТехСиб»
2. «N-тех»
3. «New-tech»
4. «Sibdrive»

А еще есть у Вас в Новосибе изумительная компания с названием «Сибстанкоэлектропривод»

Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск

Сергей, спасибо :) Но вот хотелось бы что-то более идейное, если это возможно для такого бизнеса.

Директор по маркетингу, Москва
Валентин Прибытков пишет: что-то более идейное
А «Sibdrive» (Сибирский привод), «New-tech» (новые/новосибирские технологии/техника) разве не идейные? А со словом "редуктор" действительно сложно что то емкое придумать. Подумаем на досуге :)
Директор по маркетингу, Москва
"Главредуктор". Предполагаю, что отсылка в советское словообразование может добавить "веса" названию и может сыграть на "историчности". Для вдохновения можно глянуть в юмор: Неймиг масла
Коммерческий директор, Москва
1. СибСтанМаш, для советской экзотики 2. СибСателлит, ибо редуктора бывают сателлитные + спутник по бизнесу 3. 6теренка (Шестеренка), милое такое название, можно много как в рекламе обыграть 4. MaxReductor или HighReductor Сергей, тогда уж S-driver :)
Консультант, Пермь
Валентин Прибытков пишет: Но вот хотелось бы что-то более идейное, если это возможно для такого бизнеса.
Валентин, можете ли Вы привести пример такого идейного названия, или хотя бы такого, что считали бы для себя достойным? С уважением,
Директор по маркетингу, Москва
Вам главное при продажах на Вашем В2В - достичь РЕЗОНАНСА ценностей с главными инженерами, генДиректорами, техническими директорами и т.д. Не поленитесь провести анкетироание 5-10 вариантов названий среди 10-20 потенциальных клиентов ЦА с разной квадификацией/возростом... Вряд ли откажут. Составляющие, которые Вам выдали - драйв, инновации, техницизм, главное - запоминаемость и отличие от других,, солидность, надежность, не сильно выпячиваться, но и себя отставивать, плюс рекламоЕмкость. Думаю, народ Ваш откликнется - почему нет? Смотрите - приходите Вы к главному инженеру, так и так , " Вы - уважаемый человек, специалист своего дела, помогите пожалуйста, не дадим Сибирь в обиду!" Я так делал, главные инженера откликались на гораздо более сложные анкеты. (раз в сто сложнее). например, вот- "Сиб-привод-XXIвек"На мой взгляд, солидно и много смыслов. Опять же - обязывает... Удачи! Еще! Это ведь - заодно некий опрос потенциальных клиентов. Им приятно будет Ваше внимание. А потом будете всем рассказывать, нарисуете корпоративную лнгенду, снимете видео...
Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск
Алексей Шаталов пишет: "Главредуктор". Предполагаю, что отсылка в советское словообразование может добавить "веса" названию и может сыграть на "историчности".
Алексей, да, в принципе те редукторы, которые мы собираемся производить сами, живут еще с советских времен и продаются еще по старой памяти как надежные и простые в обслуживании, поэтому может подобное ассоциативное название будет влиятельным. Надо подумать над этим..
Эдуард Прытков пишет: 6теренка (Шестеренка), милое такое название, можно много как в рекламе обыграть 4. MaxReductor или HighReductor
Эдуард, тема шестеренки - это фишка для подобной продукции. Основная известная большинству людей составляющая редуктора - это "червячная пара". Я видел логотип в одной редукторной компании в виде червячка. Если есть у вас еще креатив на эту тему, я с удовольствием выслушаю.
Леонид Никифоров пишет: Не поленитесь провести анкетироание 5-10 вариантов названий среди 10-20 потенциальных клиентов ЦА с разной квадификацией/возростом
Леонид, идея неплохая, может использовать ее как тему для общения с будущими клиентами.
Леонид Никифоров пишет: "Сиб-привод-XXIвек"На мой взгляд, солидно и много смыслов. Опять же - обязывает...
Неплохо, надо рассмотреть.
Консультант, Пермь
Не соглашусь с Леонидом. Им предложенное частное, мелкое решение. Если Вы хотите достичь высот в бизнесе, нельзя подстраиваться под ценности топ-менеджеров. Название должно охватить ценности существенно более широкого круга, а именно потребителей потенциальных, будущих, тех, кто завтра будет Вашим заказчиком. Иначе неизбежные ребрендинги, реорганизации и т.п. Не опасайтесь зависимости от бренда, поскольку только он способен масштабировать Ваш бизнес. Развивайте его вместе, берите инициативу и корректируйте ценностный вектор. Нет компании «Сибэлектротрямбрямпривод-ХХ!» :!: Да электроприводам [COLOR=green=green]«Сибирская Корона»[/COLOR] :!: Этот путь сослужит добрую службу самой «Сибирской Короне», которая (видит бог) заслуживает большего, чем пивная наклейка. Это путь сослужит добрую службу Вам, поскольку позволит сконцентрироваться на качестве продукта, и, не исключено, получить необходимые инвестиции на развитие продуктового ряда с выходом на потребительский рынок. Наконец, этот путь сослужит добрую службу отечеству, так нуждающемуся в становлении крепких национальных (региональных) брендов. Предупреждение: Все имена и названия компаний вымышлены и не имеют ничего общего с действительностью. В конце концов люди достигают только того, что ставят себе целью. И потому ставить целью надо только высокое. Торо
Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск

Господа, еще для идей подкину инфо: редукторы в основном бывают червячные и цилиндрические.

Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск
Николай Сенькин пишет: Да электроприводам «Сибирская Корона»
Николай Сенькин пишет: Это путь сослужит добрую службу Вам, поскольку позволит сконцентрироваться на качестве продукта, и, не исключено, получить необходимые инвестиции на развитие продуктового ряда с выходом на потребительский рынок.
Однако! Как то я про потребительский рынок даже не рассматривал :) Интересная идея
Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск

Господа,
вот еще какие мысли у меня вертятся в голове:
1. Название компании может отражать отраслевую принадлежность, т.е. в названии могут быть использованы слова: производственный/ ая, промышленная/ промышленный, редуктор, приводная техника, привод.
2. Название может отражать географическую принадлежность: сибирский/ ая, новосибирский, российская, восточная.
3. Название может отражать бизнес подход компании: инновации, сервис, качество.

Я правда в брендинге не силен и поэтому рассуждаю наверное достаточно плоско.

Что-то меня про "Сибирскую корону" зацепило :) но там наверное марка зарегистрирована уже.. или как там это делают?

Генеральный директор, Нижний Новгород
Валентин Прибытков пишет: Однако! Как то я про потребительский рынок даже не рассматривал
Интересно, а что Вы тогда имели в виду, когда писали:
Валентин Прибытков пишет: Т.е. продукция вся имеет промышленное назначение и клиентами компании будут являться производственные предприятия, которые либо производят оборудование, где используются такие девайсы, либо у которых эксплуатируется оборудование, у которого, к примеру, редуктор вышел из строя и требует замены.
?
Николай Сенькин пишет: Не соглашусь с Леонидом. Им предложенное частное, мелкое решение
Это Вы так про один из этапов процесса нейминга, или...? Предлагается уже на этом этапе сделать привентивную кампанию по продвижению, приобщив потребителей к потенциальной ТМ, следовательно УЖЕ ее фактически брендировать.
Николай Сенькин пишет: Да электроприводам «Сибирская Корона» Этот путь сослужит добрую службу самой «Сибирской Короне», которая (видит бог) заслуживает большего, чем пивная наклейка.
Николай Сенькин, Вы же пошутили...так, правда?:)))))
Нач. отдела, зам. руководителя, Новосибирск
Елена Рыжкова пишет: Интересно, а что Вы тогда имели в виду
Елена, я имел в виду немного другое. Николай имеет в виду возможность дальнейшей диверсификации бизнеса и мне эта идея кажется интересной.
Генеральный директор, Нижний Новгород

Ну тады ой (с):)))))

Я в редукторах как в червячных, так и цилиндрических ничего не понимаю:((( Вам виднее:)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.