В приложении Okdesk появился офлайн-режим для выездного сервиса

В мобильном приложении исполнителя Okdesk (доступно в AppStore, Google Play и RuStore) появилась возможность совершать действия в режиме офлайн. Например, добавлять комментарии и файлы к заявкам.

офлайн в Okdesk

Как это работает? Теперь любое добавление файлов и комментариев, вне зависимости от того, совершено оно при наличии интернета или нет, встает в очередь действий. Очередь действий можно посмотреть в меню приложения. Если интернет есть — действие из очереди совершается «на лету», а если нет — ожидает интернета.

При этом, если при появлении интернета оказывается, что действие уже не может быть совершено (например, поменялись права доступа пользователя к заявке, или заявка вообще удалена) — в очереди можно посмотреть все «ошибки» и решить, что делать дальше.

Ранее разработчики анонсировали добавление мобильных приложений для исполнителя и заявителя в RuStore.

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Четверть россиян нашли работу с помощью ИИ в 2024 году

Его использовали для составления резюме, выполнения тестового задания и написания сопроводительных писем.

Дочерние компании Сбербанка массово сокращают сотрудников

Массовые увольнения затрагивают в первую очередь IT-специалистов.

Российские IT-компании сократили число вакансий для разработчиков

Количество открытых вакансий в IT-отрасли уменьшается.

Нефтегазовая компания BP уволит более 7000 сотрудников

Компания сокращает около 5% рабочей силы.