16 деловых мероприятий октября, которые стоит посетить руководителям

Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в октябре 2024 года. Мы объединили их по темам: франшизы, пищевая и агропромышленная индустрии, электронная коммерция, HR, фармацевтика, продажи, маркетинг и PR, HoReCa.

Не пропустите отличную возможность узнать о трендах в разных индустриях и пополнить список полезных контактов!

Франшизы

1. FranchCamp IV, Москва, 3-4 октября

Александр НазаровАлександр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MyBox

В московском инновационном кластере «Ломоносов» пройдет форум для предпринимателей FranchCamp IV. Он дает брендам уникальную возможность презентовать свой проект в формате питчинга. На этом мероприятии выступят лидеры крупных международных франшиз, эксперты по франчайзингу, масштабированию и стратегическому развитию компаний.

Спикеры обсудят выход франшиз на IPO, AI в бизнесе, рост продаж через личный бренд первого лица. Во второй день мероприятия на большой сцене состоятся финальные презентации проектов участников.

Сергей ДегтяревСергей Дегтярев, основатель холдинга Franch Global

Для меня это одно из крупнейших бизнес-событий по теме франчайзинга в России. В программе не только выступления ведущих экспертов рынка, но и панельные дискуссии по актуальным для франчайзеров, инвесторов и предпринимателей вопросам.

Во время форума будет действовать выставка франшиз. Это 3 тысячи квадратных метров пространства со стендами франчайзинговых компаний не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и региональные франшизы, а также компании из других стран СНГ.

У франчайзеров будет возможность получить дополнительные инвестиции для развития: пройдут конкурсы молодых и опытных франшиз. Призовой фонд – 10 млн руб.

Но самое ценное – это закрытый нетворкинг-ужин для победителей конкурсов, инвесторов, экспертов рынка. Я не знаю, где еще можно в одном месте завести сразу столько полезных для бизнеса знакомств. 

Кому советую посетить мероприятие:

  • Тем, кто уже работает во франчайзинге и развивает собственную сеть.
  • Кто планирует масштабировать собственный бизнес через модель франчайзинга.
  • Кто хочет приобрести франшизу.
  • Инвесторам, которые ищут перспективные проекты.

Ну а для меня предстоящий форум – это не только возможность «повариться» внутри франчайзинговой тусовки, но и поделиться своими идеями и мыслями, потому что я буду одним из спикеров мероприятия.

2. Фестиваль франшиз, Москва, 8-9 октября

Александр НазаровАлександр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MyBox

Международная выставка пройдет в 14-й раз в Amber Plaza. Деловое событие федерального формата направлено на развитие франчайзинга в России и странах СНГ. Площадка соберет более 100 уникальных франшиз. Участники смогут заявить о себе, наладить новые контакты и рассказать о преимуществах своей бизнес-модели.

Во время традиционной программы фестиваля лидеры рынка поделятся последними трендами. Специалисты разберут неудачные кейсы вывода франшиз на рынок, обсудят сложности и пути решения проблем для современного франчайзинга, диджитал-продвижение, доступные варианты финансирования начинающего бизнеса и другие актуальные вопросы.

Пищевая и агропромышленная индустрии

3. INNOFOOD, Геленджик, 7-8 октября

Наталья УварковаНаталья Уваркова, маркетолог компании Ratora Trade

Это событие объединит экспертов, предпринимателей и представителей власти для обсуждения ключевых тенденций и инноваций в пищевой индустрии.

Меня привлекают богатый опыт и экспертиза участников, которые я могу перенять и использовать в своих проектах, установление новых контактов с партнерами и клиентами, без этого никуда на таком мероприятии. Также хотелось бы изучить качество организации мероприятия и выступления экспертов. Чтобы применять это в своей работе при продвижении компании и наших специалистов. И, главное, взять на заметку минусы, которые увижу в организации или выступлениях участников - лучше учиться на чужих ошибках.

4. Агропродмаш-2024, Москва, 7-11 октября

Наталья УварковаНаталья Уваркова, маркетолог компании Ratora Trade

На этом мероприятии собираются ведущие производители и поставщики оборудования, технологий и ингредиентов для всех этапов пищевой цепочки — от производства сырья и ингредиентов до упаковки, контроля качества и логистики.

Здесь можно будет посмотреть на последние инновации и разработки в области пищевого оборудования, технологий и ингредиентов от сырья до готового продукта. На таком мероприятии, хорошо работает личное установление деловых контактов, поиск новых партнеров и, как результат, заключение выгодных контрактов. Запланированы семинары, мастер-классы и конференции, где эксперты поделятся своими знаниями и опытом.

Электронная коммерция

5. Ecom Retail Week, Москва, 8-9 октября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Мероприятие пройдет в Центре международной торговли. Традиционно на этой встрече будет весь бомонд ритейл-рынка. Если вы хотите услышать лучшие кейсы еком-рынка и ритейла в целом, да еще и из первых уст — вам точно сюда!

6. PPC.CONF, Москва, 10 октября

Анна МахмутоваАнна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group 

В этом году конференция посвящена вопросам продвижения на маркетплейсах и других рекламных площадках. Участие бесплатное, конференция пройдет в двух потоках, среди спикеров представители ведущих рекламных площадок: «Яндекс», VK, Avito, eLama и др. Прийти, узнать, где рекламировать ecom-проект, узнать, как это делают коллеги по рынку, и запустить РК — пожалуй так можно описать это событие в паре слов.

7. «Электронная торговля – 2024» (Оброт), Москва, 10-11 октября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Эта встреча более узкой направленности посвящена в большой степени интернет-торговле. 7 параллельных потоков, 120+ спикеров-практиков и множество тщательно подготовленных докладов с глубокой экспертизой в екоме.

Анна МахмутоваАнна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group 

Это юбилейная 20-я конференция, которая из года в год собирает ведущие компании в сфере e-commerce. Lamoda, аптечная сеть «36,6», Tom Taylor — эти и другие компании поговорят о стратегиях и методиках для стабильного роста в ecom, omni и на маркетплейсах, а также поделятся своими кейсами. Учиться у лучших, строить бизнес эффективно, увеличивать продажи. Если это то, что вы ищете, то регистрация доступна уже сейчас. 

HR

8. Саммит HR-директоров России и СНГ, Москва, 16-17 октября

Анастасия КурниковаАнастасия Курникова, HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner

Мероприятие включает в себя выставку HR-решений, конференцию и церемонию награждения. На конференции будут обсуждаться стратегии и тренды в управлении персоналом. Подведут итоги премии «Хрустальная пирамида» среди руководителей компаний и специалистов в области HR и менеджмента. Это хорошее место для нетворкинга, обмена опытом, поиска новых кейсов и обсуждения стратегий развития компаний.

Фармацевтика

9. Международный фармацевтический форум-выставка, Москва, 16-18 октября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

В «Экспоцентре» уже в 31-й раз пройдет ключевое ежегодное событие российского аптечного рынка, объединяющее производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, товаров медицинского назначения, косметических товаров и продукции для здоровья, аптечные организации, аптечные сети, частные и государственные медицинские учреждения. Если рынок фармы вам интересен, то скорее регистрируйтесь на выставку и заглядывайте в том числе и на деловую программу.

Продажи

10. Бизнес-форум «Продажи. Главное», Москва, 17-18 октября

Анастасия КурниковаАнастасия Курникова, HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner

Интенсив о продажах и маркетинге состоится в Цифровом деловом пространстве и соберет собственников бизнесов, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и директоров по маркетингу. Это возможность познакомится с коллегами из разных отраслей и узнать о том, как организовать отдел продаж, эффективно использовать маркетинговые инструменты и продавать в сложных условиях рынка.

Маркетинг, реклама

11. Optimization-2024, Москва, Сколково, 17-18 октября

Юлия СевастьяноваЮлия Севастьянова, СМО компании Sape

Событие, к которому вовсю сейчас готовится добрая половина digital-рынка. Это мастодонт индустрии и must have для всех, кто в диджиталке. Пообщаться с коллегами по цеху в кулуарах, обменяться опытом, завести новые знакомства и, конечно, посмеяться, над курьезами нашей профессии - вот то, зачем мы идем на сюда.

Программа плотная и насыщенная: практические доклады, дискуссии, эксперты отрасли, тренды и многое другое. В общем, обещают, что снова будет не скучно.

12. «Суровый Питерский форум. Эпизод Х», Санкт-Петербург, 19-20 октября

Юлия СевастьяноваЮлия Севастьянова, СМО компании Sape

Классное мероприятие, где эксперты-практики делятся кейсами и на собственном опыте рассказывают, что работает в маркетинге, а что — нет. Форум проводится не первый год, но сейчас фокус сместился с продвижения в социальных сетях на digital-маркетинг, что шире и интереснее. Больше тем, больше интересных спикеров и докладов — отличная возможность прокачать свои навыки и узнать, чем сегодня живет индустрия. И, конечно, полезные контакты. 

13. DEMIS perFORMANce Conf 2024, Москва, 24 октября

Юлия СевастьяноваЮлия Севастьянова, СМО компании Sape

Ребята из Demis Group — наши давние коллеги и друзья — проведут большую конференцию о человекоцентричном Performance-маркетинге. Я рада, что тема людей становится все более и более обсуждаемой. Будет много полезных инсайтов про целеполагание, персонализацию, нейромаркетинг, обратную связь и, конечно же, аналитику. Я буду там с докладом «Маркетинг в digital не работает, если коммерция и продукт в ж*пе». Поделюсь нашим опытом, расскажу, как гармонизировать работу разных отделов через процессы и отношения.

Анастасия КурниковаАнастасия Курникова, HR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner

Интерактивная сессия включает в себя кейс-стадии, мастер-классы, перфоманс квиз и нейромаркетинг. Руководители узнают, как сделать свой маркетинг клиентоориентированным на примере опыта ведущих корпораций. С помощью интерактивного AR-квеста можно пройти путь клиента, это поможет лучше понять его потребности и узнать, как реклама влияет на его решения.

Анна МахмутоваАнна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group 

Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей. Именно об этом будет наша конференция. 6 потоков, 150 докладов и самые «сокровенные» темы, которые хотят услышать маркетологи. Как делать рекламу, которую люди будут хотеть видеть? Как показывать ее тогда, когда им это нужно? Как понять, что это именно то, что им нужно? Участие бесплатное.

14. Выставка «Реклама-2024», Москва, 21-24 октября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Это ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка и тех, кто интересуется изготовлением рекламных POS-материалов, производством и печатью рекламной полиграфии, оформлением розничного пространства, световой интерактивной рекламой и пр.

HoReCa

15. PIR Expo, Москва, 21-24 октября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Одно из крупнейших событий рынка HoReCa. Оно пройдет в Москве, в «Крокус Экспо». Здесь делятся опытом лидеры ресторанного, отельного и туристического бизнеса, устанавливаются полезные коммуникации с коллегами и заключаются контракты.

16. «Баран Талган» – гастрономический форум-фестиваль Юга Сибири, 25-26 октября

Наталья УварковаНаталья Уваркова, маркетолог компании Ratora Trade

Это событие, которое объединит гастрономических энтузиастов, профессионалов отрасли и любителей вкусной еды. Мы там будем представлены как партнеры и спикеры.

Это не просто гастрономическое событие, а настоящий праздник вкуса и культуры. Будет насыщенная программа с чемпионатом кондитеров, гастробаттлом шеф-поваров и множеством других увлекательных мероприятий.

На форуме можно будет узнать о новейших тенденциях в гастрономии, освоить новые техники приготовления блюд и расширить свой кулинарный кругозор. Еще планируется, что на фестивале будут установлены рекорды «Достояние России». 

Кульминацией фестиваля станет премьера гастроспектакля «Хакасия — Земля пяти стихий», который погрузит участников в мир древних традиций и уникальных рецептов региона. А в числе хедлайнеров мероприятия — тревел-реалити «Повара на колесах» (съемка Первого канала), президент международного центра этногастротуризма Леонид Гелибтерман, основатель многочисленных всероссийских туристических премий в сфере туризма Геннадий Шаталов, главный ресторанный критик Олег Назаров и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сибири Николай Ильин.


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.

Подать заявку в Лигу экспертов

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Николай Сычев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне рассказали о работе мечты

Итоги исследования о том, какие компании, отрасли и условия труда привлекают россиян.

Названы самые дефицитные профессии в России

Больше всего в стране не хватает дворников, токарей, фрезеровщиков и шлифовщиков.

В России выросло число вакансий, связанных с применением ИИ

Технологии ИИ активно выходят за рамки IT-сектора, находя применение в таких сферах, как медицина, робототехника и биотехнологии.

Половина работодателей хотят возврата системы распределения выпускников вузов

Наиболее заинтересованы в работниках по распределению в медицине и фармацевтике, а также производстве.