Сеть пекарен «Пироговый дворик» автоматизировала управление заявками с помощью HubEx

FSM-система HubEx помогла сети пекарен «Пироговый дворик» упорядочить учет заявок на ремонт ресторанного оборудования, упростить контроль выполнения, оптимизировать работу сотрудников.

Внутреннее сервисное подразделение компании обслуживает более 30 кафе-пекарен с собственным производством. Компании необходим был удобный инструмент для учета заявок и эффективного взаимодействия всех отделов в единой системе.

Раньше все взаимодействия в компании были построены в системе OTRS, которая перестала получать поддержку (обновления) в 2021 году. Также OTRS имела ряд недостатков, которые «Пироговый дворик» хотел устранить. Поэтому компания выбрала FSM-систему отечественного производства, активно развивающуюся и обеспечивающую наивысший уровень учета заявок в одной экосистеме.

Специалисты внедрения HubEx выполнили настройку системы под задачи компании.

  1. Импортировали в систему справочную информацию об обслуживаемых объектах и оборудовании.
  2. Настроен процесс, позволяющий подавать заявки не только заказчикам, но и сотрудникам между отделами.
  3. Внедрена веб-версия и мобильное приложение HubEx в рабочий процесс сотрудников и заказчиков. 
  4. Руководители могут формировать общую аналитику по заявкам, проводить анализ эффективности бизнес-процессов и строить отчеты по сотрудникам и объектам.
  5. Выполнена настройка для логически правильного согласования заявок. 

Помимо данных функций было настроено множество других параметров системы: SLA заявок, планировщики работ, автоматическая привязка чек-листов к заявкам по виду работ и пр.

Результаты внедрения

Итогами успешного внедрения HubEx в сети кафе-пекарен «Пироговый дворик» стали следующие показатели:

  1. Повышение качества управленческих решений благодаря внедрению аналитических отчетов.
  2. Оптимизация процессов за счет снижения временных затрат руководителей на оперативный контроль.
  3. Сокращение времени реагирования техников на заявки, благодаря наличию мобильного приложения и своевременному получению уведомлений.

Сергей Нетесов, IT-директор компании «Пироговый дворик»:

«Благодаря данной системе регистрации заявок, всех этапов прохождения и готовым аналитическим отчетам, удалось внедрить реально мотивирующую исполнителей систему KPI. Это привело не только к учету трудозатрат, но и к рациональному распределению человеческого ресурса. А руководителям технических служб теперь стало легко и не «затратно» для своего рабочего времени контролировать занятость сотрудников и соблюдение SLA подразделения».
Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.

10% программистов крупных IT-компаний ничего не делают

По данным исследования, столько разработчиков лишь числятся в штате и получают зарплату, но при этом не приносят пользу компании.