Компания «Планета Чистоты» оптимизировала работу мобильных сотрудников с помощью HubEx

Благодаря внедрению HubEx клининговая компания «Планета Чистоты» оптимизировала свои бизнес-процессы, стандартизировала работу сотрудников, повысила качество оказываемых услуг, получила возможность формировать аналитические отчеты.

По большей части «Планета Чистоты» самостоятельно внедряла систему с минимальным привлечением специалистов HubEx. Команда HubEx участвовала в донастройке системы, например:

  • редактирование жизненных циклов заявки – создание недостающих стадий для правильного прохождения заявки,
  • настройка полей на форме заявки, например, нужно было запретить пользователям с ролью «Менеджер объектов» менять изначально установленный объект в заявке на всех ее стадиях,
  • новые уведомлений для менеджеров объектов и множество других детальных настроек системы и пр.

После внедрения «Планета Чистоты» приобрела пакет техподдержки HubEx, чтобы не тратить свое время на донастройку системы под будущие изменения в процессах работы.

Результаты внедрения

Подводя итог, отметим, что все поставленные задачи были решены:

  1. Благодаря автоматизации создания плановых заявок для мобильных сотрудников, снизили нагрузку на диспетчера.
  2. Контроль выполнения заявок и местоположения мобильных сотрудников позволяет оперативно управлять исполнителями, назначать их на срочные заявки.
  3. Регламентировали процесс выполнения работ через создание чек-листов для исполнителей.
  4. Внедрили оперативное информирование сотрудников о действиях с заявками с помощью уведомлений, настроенных по триггерам.
  5. Автоматизировали формирование отчетности по выполненным заявкам и объектам обслуживания для оперативного анализа и принятия управленческих решений.

На текущий момент компания работает в HubEx уже 3 года. Специалисты HubEx продолжают оказывать техподдержку и расширяют контур автоматизации. Например, настраивают усложненные расписания для «Планировщиков работ». «Планете Чистоты» требуется создать планировщик работ, который автоматически формирует заявки на определенные объекты. Выезд на такие заявки должен осуществляться двумя менеджерами объектов один день в неделю в определенное время каждый месяц.

Специалисты HubEx осуществляют добавление и регистрацию новых сотрудников компании в системе. А также создают новые объекты обслуживания и географические участки работы. Связывают их с новыми объектами обслуживания, чтобы только определенные сотрудники видели объекты по закрепленному за собой географическому участку.

Компания: HubEx
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.