С 20 сентября начал работу новый сервис «Такском – Управление Доверенностями».
Это многофункциональный и удобный сервис, помогающий первым лицам, бухгалтерам, юристам и другим уполномоченным сотрудникам легко и в одном окне администрировать машиночитаемые доверенности (МЧД): от их создания, подписания и регистрации до продления, отзыва и хранения.
Доверенности, созданные в новом сервисе, автоматически поддерживаются всеми продуктами «Такском»: «Файлером», «Онлайн-Спринтером», «Доклайнером» и «Референтом».
Функционал сервиса «Такском – Управление Доверенностями»:
- Администрирование МЧД. Можно создавать МЧД с нуля или и на основе уже созданных, а также согласовывать и массово перевыпускать доверенности.
- Подписание МЧД. Подписание электронной подписью МЧД выполняется как в самом сервисе, так и по ссылке; как по каждой доверенности отдельно, так и сразу комплектом.
- Использование МЧД. В зависимости от программы, где применяется МЧД, сотрудник может использовать как МЧД ID, так и XML-формат МЧД, скаченной из сервиса.
- Проверка и хранение МЧД контрагентов. По сведениям МЧД контрагента можно выгружать полные данные доверенности из реестра ФНС.
- Экспорт и импорт МЧД. Можно загружать МЧД по ID или XML-форматам. Выгружать МЧД в PDF-формате со штампом электронной подписи.