Британское издание Financial Times в сотрудничестве с аналитическим агентством Statista провело анализ инновационных и быстро растущих компаний, оказавших значительное влияние на развитие экономики Европы в 21 веке. В результате был составлен список из 1000 компаний, достигших значительных показателей в росте доходов в периоде с 2013 по 2016 годы.
RTB House показал рост доходов от 819 538 евро в 2013 году до 18 573 000 евро в 2016, что в процентном соотношении составило 2167%. За четыре года число сотрудников компании выросло втрое: от 68 до 184. В общем списке FT1000 по этим показателям RTB House находится на 46 позиции, а среди компаний сектора Технологии на 8 месте.
RTB House является первой компанией, предоставляющей услуги ретаргетинга на основе собственной разработки уникальной технологии, базирующейся на внедрении метода глубокого обучения – одного из направлений машинного обучения. С помощью данного инструмента RTB House увеличил эффективность ретаргетинговых кампаний на 50%, в сравнении с проводимыми кампаниями без применения метода глубокого обучения.
«Мы гордимся тем, что наша компания вошла в список самых быстро растущих компаний Европы. Высокая позиция среди представителей технологичного бизнеса особенно важна для нас, как показатель эффективности наших технологий и профессионализма нашей команды, разработчиков, и всех сотрудников RTB House. С их помощью мы можем реализовывать уникальные решения для каждого клиента по всему миру. Это является сильной стороной нашего бизнеса, благодаря которой мы и достигли высокой позиции в списке FT1000, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава офиса операционного управления RTB House. – Мы постоянно развиваемся: уже сейчас все алгоритмы наших кампаний переведены на использование метода глубокого обучения. Цифры, подтверждающие эффективность его применения – впечатляющие. В следующем году мы планируем занять еще более высокую позицию в этом рейтинге».
Со момента своего основания RTB House продолжает вносить изменения в отрасль ретаргетинга. Алгоритмы, разработанные и действующие на основе метода глубокого обучения, оказали огромное влияние на всю экосистему ретаргетинговых кампаний, что было высоко оценено компанией The Business Intelligence Group, наградившей RTB House премией Big Innovation Award.
«Продукт, с которого мы начинали в 2012 году, и текущее решение существенно различаются. Алгоритмы стали совершеннее, мы полностью перешли на использование метода глубокого обучения, позволяющее достигать значительных результатов в увеличении трафика, конверсий и продаж на сайтах наших клиентов. Компания показывает стремительный рост: от открытия первого офиса в Польше в 2012 году до присутствия в 55 бизнес-регионах мира. Сейчас мы обладаем обширной клиентской базой, и число клиентов продолжает расти, что свидетельствует о качестве наших решений и услуг. Мы очень рады этому и делаем все, чтобы помогать нашим клиентам в достижении поставленных целей. Компания продолжает развиваться и совершенствовать технологии, чтобы соответствовать запросам со стороны клиентов и держать высокую планку в технологическом аспекте», - отмечает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
Полную информацию по списку FT1000 вы можете найти здесь