11 полезных сервисов для маркетологов

1. SimilarWeb — проверка и анализ конкурентов

Инструмент для детального анализа конкурентов в онлайн-пространстве предоставляет всестороннюю информацию об их деятельности: можно получить ключевые слова, по которым осуществляется продвижение сайтов, а также каналы, привлекающие наибольший трафик, посещаемость веб-ресурсов и данные о присутствии в социальных сетях. Бесплатная версия этого сервиса обычно предоставляет все необходимые инструменты для сбора информации и проведения анализа.

2. Tilda — создание сайтов

Онлайн-платформа позволяет создавать сайты без привлечения дизайнеров и программистов. Функционирует как визуальный конструктор, позволяя собирать сайт из предварительно подготовленных блоков и шаблонов, которые затем можно настроить в соответствии с потребностями компании. Этот инструмент подходит для создания веб-ресурсов любой сложности: от промо-страниц и лендингов до интернет-магазинов и корпоративных сайтов.

Среди возможностей платформы:

  • хранение данных на серверах платформы;
  • регистрация домена на платформе tilda.ws;
  • подключение собственных доменов;
  • оптимизация сайтов для поисковых систем;
  • отслеживание посещаемости сайта;
  • интеграция с инструментами аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics);
  • интеграция с платежными системами, CRM и другими сервисами.

Существует три тарифных плана: бесплатный, с ограниченными возможностями, и два платных.

3. Главред — подготовка контента

Сервис помогает автоматически избавить текст от лишней «мусорной» информации, делая его более ясным и информативным. Основная идея заключается в том, чтобы уменьшить количество излишних слов и сосредоточиться на передаче смысла. Его можно интегрировать в ваш текстовый редактор или использовать прямо на веб-сайте для очистки текстов от лишних элементов.

4. Unisender — создание и запуск email-рассылок

Платформа для организации email-рассылок. Подходит как для тех, кто уже отправляет рассылки и ищет более эффективные инструменты управления ими, так и для тех, кто только планирует начать заниматься email-маркетингом и ищет надежное решение для этого.

Сервис предоставляет широкий спектр возможностей:

  • создание всплывающих и статических форм для сбора базы данных прямо на вашем сайте;
  • удобный блочный редактор писем и доступ к более чем 100 шаблонам для быстрого создания эффективных рассылок;
  • подробная аналитика, позволяющая отслеживать эффективность кампаний и повышать их результативность;
  • настройка автоматических цепочек писем для автоматизации процесса взаимодействия с аудиторией;
  • возможность отправки SMS-рассылок для дополнительного взаимодействия с клиентами.

Есть бесплатный тарифный план, который позволит попробовать все возможности платформы без дополнительных затрат.

5. SMMplanner — организации работы в соцсетях

Сервис для автоматической публикации текстов, фотографий и видеоматериалов по заранее составленному графику. Оснащен встроенным искусственным интеллектом, созданным на основе технологии Chat GPT+. Сервис позволяет запланировать десятки постов всего в один клик. Вы можете отслеживать реакции на публикации: лайки, репосты, комментарии, сохранения, количество просмотров видео и вовлеченность (ER reach) за последние 7-30 дней. Сервис предоставляет общую статистику и позволяет легко найти пост недели, а также получить данные по каждому отдельно взятому посту.

6. eLama — управление рекламной кампанией

Сервис облегчает управление рекламными кампаниями, начиная с процесса запуска рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Удобная и практичная платформа объединяет необходимые данные в единый удобный дашборд, предоставляя простой, интуитивно понятный инструментарий для контроля за рекламными сервисами.

7. Trello — управление проектами по методу Канбан

Эффективный инструмент управления проектами, основанный на принципах канбан-досок – наглядной японской методики выстраивания сбалансированных процессов. Специальный функционал для систематизации позволяет отображать все задачи и этапы работы на специальной доске (проект). Создавая такие доски, можно контролировать статус выполнения: что уже выполнено, что находится в процессе, а что только запланировано.

Есть возможность назначить ответственных, общаться внутри карточек, загружать изображения. При этом вы можете легко перемещать задачи, меняя этапы и отслеживая прогресс в реальном времени. И все это происходит на одном экране. Есть приложение, которое обеспечивает доступ к сервису со смартфона.

8. Asana — управление задачами и командой

Веб-инструмент предназначен для управления проектами и задачами онлайн. Он обеспечивает удобное планирование, отслеживание и координацию работы команды, делая процесс управления проектами более эффективным и продуктивным. Функционал системы позволяет командам работать над документами в режиме реального времени, обмениваться и редактировать их совместно, что способствует более эффективной коммуникации и общей слаженности.

9. Kwork — фриланс маркетплейс

Платформа представляет собой биржу услуг, где все предложения выставлены в форме товаров, или как они здесь называются – «кворков». Здесь представлено около 300 тысяч различных услуг от профессионалов. Пользователи могут выбрать нужный товар, добавить его в корзину и оплатить. Среднее время выполнения заказа составляет всего два дня. Есть возможность разместить заказ и дождаться откликов от исполнителей. На платформе предусмотрена возможность прочитать и оставить отзывы о каждом исполнителе, предоставляется гарантия по возвращению средств в случае отмены заказа. Таким образом обеспечивается безопасность и надежность всем пользователям. Стоимость услуг начинается от 500 рублей и может быть выше – все зависит от выбранной услуги.

11. Fl.ru — поиск исполнителей в каталоге фрилансеров

Крупнейшая площадка для удаленной работы на русском языке помогает найти программистов и инженеров, дизайнеров и художников, копирайтеров и юристов, бухгалтеров и фотографов, а также многих других специалистов – всего более миллиона профессионалов. Вы можете опубликовать свой проект и дождаться откликов или связаться напрямую с исполнителем, ознакомившись с его портфолио и отзывами.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Консультант, Новосибирск

Хорошая подборка, спасибо.

Приятно повеселил Главред с его диагнозом "неуклюжий синтаксис" )))

Финансовый директор, Челябинск

Трелло и асана сейчас не доступны, наши маркетологи пользуются нашей же разработкой - Аспро.Agile и Аспро.Cloud.

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Установи на каждый сервис партнерскую ссылку и получай профит ))

Директор по развитию, Санкт-Петербург

Сложилось ощущение, что набор [не всегда релевантных для решаемых задач] сервисов для Терминатора многостаночника ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.