Вашему вниманию подборка из 15 отечественных платформ, которые станут качественной альтернативой ушедшим площадкам.
1. myTarget
Отечественная платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах VK. Сервис охватывает 96% рунета, а реклама транслируется в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», проектах mail.ru и в других каналах.
Пользователь myTarget может выбрать из большого количества форматов рекламы, продвигать бизнес в масштабах страны, города или района радиусом от 500 метров, пользоваться удобным сегментированием аудитории и настраивать лимит бюджета, начиная от 600 рублей.
2. Weeek
Это удобный российский сервис для командной работы. Он объединяет в себе канбан-доски, управление задачами, недельный календарь, а также систему уведомлений. Инструмент позволяет ставить задачи команде, отслеживать их выполнение или определять приоритетность целей.
Помимо функционала таск-менеджера, сервис предоставляет возможности CRM-системы для хранения текстовых файлов и документов. Также в базу можно внести описание рабочих вопросов, установить правила и распорядок дня, выделить цели вашей компании и прочее.
3. «Яндекс.Телемост»
Это отечественный сервис для проведения видеоконференций. Для того чтобы созвониться с коллегами, нужен аккаунт на Яндексе и приложение сервиса, поскольку в web-версии он не работает. Пригласить в конференцию можно до 35 человек, а пользование полностью бесплатное.
Платформа работает по тому же принципу, что и Zoom, и является его хорошей альтернативой. Ссылку на встречу можно отправить в чат мессенджера или в социальные сети.
4. Webinar Meeting
Еще один сервис для онлайн-встреч, но с более широким функционалом. В видеоконференцию можно пригласить до 100 спикеров, а использовать его можно не только через приложение, но и в браузере.
Сервис не имеет ограничений по времени встречи, а также автоматически записывает звонок и предоставляет ссылку с доступом к сохраненной информации. Кроме того, он позволяет загружать медиафайлы, хранить материалы в облаке, контролировать участников встречи, редактировать записи и многое другое.
5. «Битрикс24»
Многофункциональный сервис, который помогает руководителю выстроить эффективную работу коллектива. Платформа имеет набор полезных инструментов: функционал CRM-системы, видеозвонки, онлайн-документы, постановку задач и проектов, собственный контакт-центр, конструктор сайтов и прочее.
Площадка имеет как бесплатную версию, так и платную с более широкими возможностями. Тарифы делятся на базовый – для небольших компаний, стандартный, который поддерживает до 50 пользователей, и профессиональный – для крупных организаций.
6. PRonline
Это платформа, которая позволяет бизнесу продвигать большое количество публикаций с упоминанием бренда в отечественных СМИ. Благодаря линкбилдингу с активными ссылками обеспечиваются не только переходы на сайт, но и эффективное продвижение компаний и их продуктов в поисковой выдаче.
Важно отметить, что значительная часть российских СМИ, с которыми сотрудничает сервис, имеет собственные страницы в социальных сетях, например, в «Телеграмме», «ВКонтакте», «Одноклассниках». За счет этого размещенные публикации получают не только широкие охваты, но и большое количество репостов и могут обсуждаться пользователями сети, увеличивая узнаваемость бренда.
7. Retail CRM
Это удобная платформа для интернет-торговли. Специализированная облачная CRM-система подходит для интернет-магазинов и помогает управлять розничными и оптовыми продажами.
Площадка поможет конвертировать лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы, обрабатывать обращения в едином окне, запускать CRM-маркетинг и контролировать работу магазина. Платформой пользуется более 16 тысяч интернет-магазинов, которые в совокупности оформляют свыше 2.8 млн заказов ежемесячно.
8. Tilda Publishing
Это небезызвестный отечественный сервис для блочного конструирования сайтов. Большое преимущество платформы заключается в том, что пользователю не нужны навыки программирования для создания своего сайта.
Контент-блоки, посадочная страница и даже сам интернет-магазин самостоятельно адаптируются под мобильную версию, а конструктор сервиса максимально простой и понятный. Сервис имеет более 550 стильных блоков для любого бизнеса, встроенный графический редактор и читаемые шрифты.
9. Slashstart
Это удобный конструктор чат-ботов для маркетинга и продаж в мессенджерах и социальных сетях, например, Telegram, WhatsApp или «ВКонтакте». Он позволит увеличить продажи за счет повышения открываемости и кликов в рассылках до 3-7 раз, чем в электронной почте. Принцип «одного окна» позволяет объединить чат с клиентом и ответы на типовые вопросы, оптимизируя коммуникацию и разгружая сотрудников для решения более важных задач.
Стоимость использования сервиса зависит от объема аудитории. Но, например, при оплате тарифов на 3, 6 и 12 периодов скидка будет 5%, 15% и 30%, соответственно.
10. Jivo
Это российский омниканальный бизнес-мессенджер. Чат-бот можно установить прямо на сайт и общаться в нем с клиентами. Сервис поддерживает активные приглашения, исправляет ошибки в сообщениях и отслеживает источники переходов и местоположение пользователя.
Также мессенджер имеет встроенный переводчик, адаптируется под любые мобильные устройства и формирует отчеты о качестве и количестве диалогов сотрудников с клиентами.
11. «Контур.Бухгалтерия»
Это настоящая онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. С помощью сервиса можно работать как самостоятельно, так и подключить специалиста, чтобы вести бухгалтерский и налоговый учеты, оформлять первичную документацию, работать с входящими и исходящими платежными поручениями, банковскими ордерами и выписками.
Все данные можно импортировать из 1С, а функционал поможет рассчитать зарплату, отпускные и больничные – для этого на сайте есть специальный калькулятор. Кстати, калькулятор есть и для НДС и расчета дней между датами, а также расчета налога УСН, для страховых взносов и расчета пеней.
12. «Прозрачный бизнес»
Российский сервис предоставляет бесплатный доступ к комплексной информации о налогоплательщике и данным из разных государственных реестров о юридических лицах, субъектах малого и среднего бизнеса, аккредитованных филиалов и прочему.
Платформа позволит выбрать контрагента, проверить информацию о массовой регистрации адресов, многократном участии физического лица в организациях или подозрительных признаках неблагонадежности. Кроме того, у сервиса есть удобный калькулятор для расчета налоговой нагрузки.
13. «Крибрум»
Сервис поможет провести мониторинг упоминаний бренда в 800 тысячах интернет-источников. Его функционал позволяет анализировать информацию о различных сайтах, социальных сетях, СМИ, форумах и порталах.
«Крибрум» обрабатывает более 140 млн сообщений на 23 языках мира сутки. Сообщения СМИ и соцмедиа собираются в течение нескольких минут с момента их публикации, а платформа мгновенно уведомляет пользователя о новых публикациях при помощи мессенджеров или по электронной почте.
14. «Медиалогия»
Это комплексная система мониторинга СМИ и социальных сетей в онлайн-режиме. Ее функционал позволяет анализировать инфоповоды, качественные SMM-метрики, цитируемость и упоминаемость.
Сервис имеет три основных продукта: для PR, SMM и медиа. Мониторинг и анализ СМИ позволит быстро ознакомиться с рейтингом тематик и провести оперативный анализ деятельности. А с помощью функционала для SMM пользователь отследит упоминания компании, проведет анализ целевых аудиторий и выделит качественные показатели.
15. SiteAnalyzer
Отечественный сервис для технического аудита проанализирует ваш сайт, проверит на ошибки и исправит основные технические и SEO-параметры. Кроме того, платформа поддерживает 17 языков и не перегружает оперативную память устройства.
Функционал сервиса занимается поиском «битых» ссылок и редиректов, анализом «title», «keywords», «description» и заголовков H1-H6, генерацией Sitemap.xml, сканированием произвольных URL и прочим.
* * *
Несмотря на изменения рынка, российские разработчики современных решений способны покрыть спрос предпринимателей на эффективные инструменты для продвижения бизнеса. Сегодня отечественные платформы являются наиболее надежным способом развития компаний. Эта подборка включает в себя сервисы для решения разных задач брендов и призвана помочь российским бизнесменам сделать свою деятельность еще более эффективной.
Читайте также:
Полезно! myTarget знаю отлично, пользуюсь. Битрикс24 - шикарный инструмент, работал с ним много и плотно, действительно - море возможностей. Медиалогией пользуются знакомые маркетологи, хвалят.
Остальное - буду изучать :)
Вполне допускаю, что автор действительно пользуется всеми этими сервисами. Но, простите, не понимаю, зачем пользоваться списком решений, сравнивающих соленое с зеленым.
Тут и инструменты для таргета (вы уверены, что менеджерам надо их осваивать?), и таск-менеджмент (вещь беспорно важная), и узкоспециализованные решения для SERM-мониторинга...
С другой стороны, подборка не полная, нет еще нескольких действительно полезных российских (и даже, бывшероссийских) более актуальных аналогов для менеджеров.
Если поделитесь - будем Вам очень благодарны!
Сейчас нередко подчиненные приходят к руководителю и говорят: Мы лишились инструмента, потому что тот или иной западный сервис перестал работать в России. Руководитель должен иметь аргументированный ответ. Это раз. Второе - если что-то и работает, лучше подстелить соломку, и заранее заменить или дублировать западные сервисы - целее будем. Так что, автору респект, я считаю :)
Вы простите, но подчиненных с подобными заходами надо гнать ссаными тряпками. Потому что это путь в никуда... Правильный подход: "Мы лишились _такого-то_ инструмента, потому западный сервис перестал работать в России. Но вместо него есть такой-то российский _название, сравнение функционалов, ценовая политика, преимущества и выгоды для конкретного бизнеса, порядок перехода_". Тогда и работа пойдет быстрее, да и с информационной безопасностью будет проще. Руководитель не должен быть и швец, и жнец, и на дуде игрец, пытаясь волюнтаристки разобраться со 100500 специализированными прилогами (а только по маркетингу и управлению проектами лично я знаю под сотню сервисов).
И российские сервисы также могут банить российских пользователей. Яркий пример - Miro. И не только они...