
Блестящая статья. её можно показывать и тем, кто мечтает о своём собственном бизнесе.
Каждый второй соискатель нашел новую работу с первой попытки.
Компании больше внедряют программы онбординга и адаптации и расширяют соцпакеты.
Главная причина переработок — высокая нагрузка и нехватка сотрудников.
Москва оказалась лишь на четвертом месте.
Если у вас тоже, еще несколько вопросов
11. Рыба
а) Основная пища дизайнеров
б) Типовой текст для заполнения макета
ц) Термин из домино, означающий финал правок
12. Стоки
а) Неформальное обозначение мнений клиентов
б) 100 key, множество ключевых параметров ТЗ
ц) Онлайн-базы картинок и видео
13. Пантон
а) Классификация стандартных цветов
б) "Мостик" на скорую руку между ТЗ и тем что получилось
ц) Что-то цвета хлеба (с испанского "pan, tono")
Я набрал 9 из 10. На чем запоролся - не запомнил. Но не везде, надо сказать часть этих терминов употребляют.
Я бы еще прошелся по "оверпринту", "выворотке" и "споту" %)
Там спецлексика дизайнеров. Клиентам вообще не то чтобы не надо в ней разбираться, у дизайнеров, которые ей с клиентами пользуются, название есть. Грубое, но точное. Кстати от самих же дизайнеров.
Скилл понимания дизайнера у клиентов совсем другой на самом деле. Но в тесте про него только "мудборд". Хотя на практике эти мудборды клиентам скорее вредят - кстати, это я поняла задолго да этих наших энторнетов)))