ELMA365 CRM вошла в топ-3 рейтинга CRM-систем 2024

IT-маркетплейс издания CNews провел ежегодное сравнение CRM-систем российских вендоров. Аналитики сравнили функциональные возможности решений, форматы поставки и цены, чтобы выявить лидеров рынка. 

ELMA365 CRM заняла третье место в рейтинге, продемонстрировав широкие функциональные и дополнительные возможности системы. Среди преимуществ решения, по сравнению с конкурентами, предложение по форматам поставки ПО. Доступны коробочная, облачная, on-premise и модульная версии.

Авторы рейтинга подчеркнули, что ELMA365 CRM — это одна из немногих систем, которая полностью построена на базе Low-code платформы. Это делает продукт гибким и настраиваемым под индивидуальные запросы крупного бизнеса. Поэтому продукт превзошел по параметру «универсальность» даже лидеров рейтинга, а по «дополнительным возможностям» получил наивысший балл из возможных. 

«Мы очень рады получить столь высокие оценки от экспертов CNews. Мы начали строить CRM-BPM для крупного бизнеса за несколько лет до массового импортозамещения. Опираясь на технологии Low-code и процессный движок, нам удается решать задачи автоматизации сложных процессов продаж, встраиваться в исторически сложившуюся архитектуру клиента и сохранять возможность глубокой кастомизации наряду с реализацией базового функционала CRM. 

Нам важно помочь клиентам построить эффективный end-to-end процесс доставки ценности до конечного пользователя, поэтому мы активно развиваем комплексность и экосистемность нашего продукта», — Мария Ильина, Product Owner ELMA365 CRM+CX.

Компания: ELMA
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.