15 сентября в Москве открылся первый pop-up магазин belle you, который позволит покупателям меньше времени тратить на покупки.
В рамках реализации целей занять ключевое место на рынке нижнего белья, бренд разместил концептуальный pop-up в одной из самых трафиковых площадок — в центральном атриуме ТЦ «Метрополис». Рост узнаваемости бренда и прирост активной клиентской базы в CRM — цели, которые команда закладывала на данный проект.
В ассортименте — понятные, базовые вещи, которые легко подстраиваются под любой стиль жизни. Главное преимущество базовых вещей в том, что с ними невозможно ошибиться. База не зависит от повода — ее можно адаптировать под любую ситуацию, ее легко миксовать между собой, а также разбавлять акцентными вещами и аксессуарами.
Концепция магазина подразумевает быструю покупку: покупатель не тратит много времени на сомнения, просто выбираете то, в чем уверен. Убедиться в том, что вещь сидит комфортно, можно во время примерки. Для удобства покупателя бренд сделал просторные и комфортные примерочные, оборудованные большими зеркалами и профессиональным светом.
Адрес pop-up магазина: Москва, ТЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе, д.16А, стр.4. 1 этаж, центральный Атриум.