18 апреля в Минске прошла партнерская конференция Invento Labs & «Комплит», на которой представители компаний из Белоруссии и России обсудили актуальные решения.
В рамках мероприятия компании продемонстрировали продукты, направленные на улучшение работы с корпоративными данными и управление деятельностью по оказанию IT-услуг для клиентов из банковской сферы, телеком-компаний, системы образования, производственных компаний, ритейла и других направлений.
Invento Labs представили свой продукт — QuAnt DM — комплексное решение по управлению данными. Решение представляет полноценную экосистему для сбора, хранения, обработки, анализа и предоставления данных c дополнительными сервисами и функциональными возможностями.
QuAnt DM имеет модульную архитектуру, благодаря чему может внедряться поэтапно в соответствии с ростом потребностей и задач бизнеса. Решение выступает технологической основой для развития Big Data, ML&AI, data science.
Компания «Комплит», в свою очередь, продемонстрировала работу ITSM/ESM решения SimpleOne — единой платформы для автоматизации сервисных процессов.
SimpleOne содержит все необходимые инструменты для автоматизации и адаптации процессов управления ИТ-услугами. Помогает распространить лучшие практики управления услугами ITIL на все сервисные подразделения компании.
Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент управления. Решение включает шаблоны для большинства бизнес-процессов, связанных с предоставлением услуг. А встроенные в платформу инструменты low- и no-code позволяют повысить скорость модификации бизнес-процессов и снизить стоимость разработки.
Особое внимание было уделено демонстрации работы с представленными продуктами: QuAnt DM и SimpleOne обладают широким спектром функциональных возможностей и разработаны с учётом специфики отраслей, в которых они могут быть применены, и предлагают инновационные подходы к обработке информации.
Эксперты отметили, что новые продукты имеют большой потенциал для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы компаний. Их внедрение позволит улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать затраты и увеличить конкурентоспособность на рынке.
Так конференция стала отличной площадкой для обмена опытом, налаживания деловых контактов и расширения знаний в области работы с данными.