Екатеринбургская компания «Униматик» разрабатывает и внедряет проекты автоматизации производства, занимается поставкой, обслуживанием и ремонтом металлообрабатывающего оборудования и обучением технического персонала машиностроительных предприятий России и стран СНГ.
Для освоения новых направлений, улучшения клиентского опыта и дальнейшего развития инженерного центра была разработана единая корпоративная информационная система, одним из ключевых элементов которой стала ELMA. Перед платформой ставились задачи — помочь в организации четкого взаимодействия между отделами компании, обеспечить контроль сроков и прозрачность выполнения поручений.
По словам куратора проекта внедрения со стороны инженерного центра Олега Фишелева, основное преимущество ELMA — комплексность подхода к решению задачи управления проектами, работами и потоками документооборота. ELMA включает в себя компоненты CRM, управления проектами, СЭД и механизм разработки бизнес-процессов.
Важными факторами успеха проекта внедрения стали перенос накопленных данных в новую систему и интеграция с корпоративной учетной системой на базе «1С».
Внедрение ELMA заняло три месяца — с учетом тестирования и запуска в эксплуатацию. Пользоваться ей сотрудники начали с первых дней — еще до проектирования бизнес-процессов, в качестве инструмента для постановки задач, планирования работ и коммуникации с контрагентами.