Для кого:
директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
Описание программы:
Курс раскрывает вопросы:
- Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной?
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»?
- Как удержать клиентов?
Вы научитесь:
- Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
- Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
- Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
- Планировать и оценивать коммерческие показатели.
- Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
- Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
- Больше зарабатывать при минимальных затратах.
Применение методик, представленных на курсе, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
ПРОГРАММА
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
- Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
- Структура процесса продаж.
- Технологии продаж и их классификация.
- Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами.
- В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
- 3 базовые модели управления продажами.
- Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж.
- «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
- Элементы и иерархия системы продаж.
- Как их определить самостоятельно в своей компании?
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Организация работы отдела продаж в компании.
- Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
- Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
- Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
- Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
- Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж.
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
- Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала.
- Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
- Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
- «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
- Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
- Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов.