Команда «Абирой» провела воркауты для Audi в США

Команда «Абирой» решила поделиться проектом, который этой весной с успехом завершили наши американские коллеги для представительства крупного автомобильного концерна - Audi of America.

Значительный рост продаж компании Audi на территории США способствовал принятию решения о закреплении полученного результата через внедрение специализированной образовательной программы для сотрудников отделов продаж, основанной на методике «малых порций».

Вызовы:
За последние 5 лет компания Audi of America получила удвоение объемов продаж. Желая сохранить тот же уровень успеха, руководство компании по продаже автомобилей премиум-класса решило вооружить своих сотрудников правильными навыками по удержанию клиентов, целеполаганию, результативности и креативности. Audi требовалось решение: практикоориентированное, вовлекающее и масштабируемое. Добро пожаловать в Mind Gym.

Решение:
Совместно с Audi команда Mind Gym выявила необходимые образовательные решения, сформированные на базе воркаутов с уникальным дизайном каждой сессии. Уровень
компетентности сотрудников компании-клиента был проверен по восьми ключевым показателям. Именно достижение качественной ступени развития по каждому из навыков всеми вовлечёнными сотрудниками позволило Audi of America достичь своей амбициозной цели.

Каждый показатель включал определённую технологию прохождения этапа: одну 3-часовую сессию под руководством коуча (воркаут) и съемку фильма. Команда Mind Gym также помогла Audi создать дополнительный инструментарий для усиления сессий и поддержки процесса передачи и усвоения знаний в будущем, по завершении процесса обучения.

Результаты программы:
Программа получила отличный отзыв со стороны участников, что подтверждает статистика:
97% участников будут использовать полученные знания в работе.
92% участников порекомендуют тренинг коллегам.
1.45 проценто-пунктов - рост уверенности сотрудников в себе по окончании воркаутов.
Участники, вовлеченные на добровольной основе, прошли в среднем 2,1 курса.

Награды программы:
Программа «Восемь Ключевых Показателей Успеха», разработанная для Audi of America, стала бронзовым призером Премии Brandon Hall Group в номинации «Лучший прорыв в развитии компетенций и навыков».

И уже сегодня команда «Абирой» готовит и проводит подобные программы для ведущих российских компаний. Более подробно о готовых направлениях и фасилитируемых навыках можно узнать на сайте.


Компания: Абирой
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.